ПерековАл ЧУК ракеты на орАла - Россия чтоб орАла!

Владимир Крыленко
ПерековАл ракеты на орАла - Россия жутко заорАла!

ФОТО: Донецк 2014: Россия - ЕСТЬ ГЛАВНый ГарАнт -
      ЙЕЛостности и неприкосновЕнности УКРАины!"

                ЕстествА ЗНАНия -
                Ихтеио-ЗНАНия -
ЗНАНия =                СелЁдок молОдок ЗНАНия,
                LOVe-секрЕтов ЗНАНия;
                ВСЕМ - в назиДАНия!

ПерековАл КравчУть ракеты на орАла -
Россия жутко в страхе заорАла!
А ГРОМЧе всех орАлами орАли -
А БОЛЬШЧе всех орАлами орАли -
КТО миллиЯрдов БОЛЬШе всех накрАли!

ПСОбенно старался Ор ЛужкОв -
от РОДу ж Орный он такОв!

А Ору - й вшАвочка поМЕЛЬЧе подвывАла -
ВОЛКом когда-то вшАвочка та звАлась:
Вольф ИсаЯкович был ПАПой - ЭйдельштЕйн -
Почти как ТОТ - проСЛАВленный ЭйнштЕйн!
А вшАвочка - иную взЯла ФИО
(ну до чего же модно и красИво!):
Владимир уж - НЕ ВальдемАр,
но = правда = Вольфович (как ВОлков -
ВОлчтих ТОлков!)
Но уж за ТО = НЕ Эйдельштейн
Но уж за ТО = НЕ ЭйнштЕйн
И даж не Троцкий - НЕ БронштЕйн:
А ШиринОвский ШиринКОвский -
ПоЧЁТно КАК - поЧТИ - КАК ЦиолКОвский,
Иль глупый КОЛенька острОвский, -
Но - главно: всё-ж НЕ Эйдельштейн
И НЕ заЧУХанный ЭпштЕйн!

И ВОЙ поШЁЛ на ВСЮ РоссИю:

""- В СаЮзе - мол - РоссИю - обделИли!
СтолИцы НЕ было даж у РоссИи -
КАК у БолгАрии - СофИи:
БылА одНА - заТАСКанна МасквА -
А пра "МасквА" - таКА малвА!!!

РоссИю бЕдну - обделИли:
ат НЕЙ атнЯЛи УкрадИну -
КАК САМу ЖИРНу середИну!

у НЕЙ атнЯЛи СЕВу-с-ТОПаль:
ТипЕрь пишкОм да КРЫМа ТОПай!

у НЕЙ атнЯЛи дАжить КРЫМ -
А КАК тапЕрь идтИть на РЫМ!
А КАК тапЕрь идтИть адЕссы -
ГДЕ ДАМы хОдють - НЕ адЕтты!?

у НЕЙ атнЯЛи двж ДанбАс -
Што ДО ПатОпа - БЫЛ ВЕСЬ НАШ!""

Я здесь - НИ ЧЁ - НЕ извращАю,
ну и - ТЕМ более - НЕ издевАюсь
(в Россие уже 4-й десяток лет мои старшие дети,
 и с НИМи - и 8 внуков, а старший внук - погиб в Россие):
я здесь просто привёл словА моего приЯтеля (с 1959-го года) -
ОРия Михайловича СЛИВы (родом и жмвущего в Смоленске);
Как только я ЕМУ позвоню (поздравить ЕГО -
с ДНЁМ Рождения - ЕГО, мрего или ЕГО друга - Ввы) -
ОН мгновенно - НЕ доСЛУШав поздравления -
выПАЛивает мне Эту тираду наСЧЁТ обиженной России,
ГАДКой Украины, Донбасса и КырЫма!

А ВОТ ЧТО написала Нина Лесина -
в своём Опусе " Оборона Севастополя" ( proza.ru/2014/03/03/1564 )
перед самым захватом Севастополя и Симферополя -
в марте Олимпийского 2014-го - во время Олимпиалы инвалидов:

""   Александр Дейнека писал:Я любил этот город за весёлых людей, море
и самолёты. И вот воочию представил, как всё взлетает на воздух,как 
женщины перестают смеяться, и даже дети начали понимать,что такое
блокада. 30 июня 1942 г.был получен приказ Ставки об оставлении
города Севастополя.
   За 22 месяца оккупации в Севастополе было расстреляно, заживо
сожжено в топках и в баржах, повешено, утоплено в море 27306 человек,
в фашистскую Германию угнано 45000 человек. Это были военнопленные
советские солдаты и офицеры, партизаны и подпольщики и мирные жители.
При освобождении Севастополя погибло ещё около 6 тысяч советских воинов.
    Севастополь был почти полностью разрушен, его население сократилось
до 3000 человек.
    Севастополь-Город- Герой, где каждый сантиметр его земли полит кровью
советских моряков, советских воинов, отважных подпольщиков и мирных
жителей, будет снова под властью фашизма???  Спросите об этом
у оставшихся в живых ветеранах Великой Отечественной  Войны
и у погибших в этой войне: они для этого воевали и отдавали
свои жизни???  Чтобы фашистские молодчики, возрождившиеся на Майдане ,
снова топтали эту священную землю и убивали людей, по их мнению,
как и  фашисты, недостойных жить на этой земле. ФАШИЗМ НЕ ДОЛЖЕН
СНОВА ПРИДТИ НА НАШУ ЗЕМЛЮ!!!""

    А на Это - написана вот эта рецензия:
"" А вот, как мать (хотя я не знаю - познали ли Вы это Чудо!) - Вы не переживаете за вот... - 18-25-ти летних фашистов-бандеровцев, это почти столько-то лет после Победы, которые вот... - и стали не человеками..., а от - реальной безысходности Жизни реальной - да хоть купились, хоть продались - неважно.

 Во ВСЁМ "хоре" осуждений я НЕ СЛЫШУ ГЛАВНОЙ НОТЫ - а кто их вот вырастил такими? - США-ЕС? или ещё какой чёрт с ладаном? иль их всех с парашютами сбросили для оккупации?

 А не мы ли ВСЕ, старшие-взрослые, хоть в Украине, хоть у нас (у нас ЗАРЕГИСТРИРОВАНО более 250-ти националистических движений-группировок... с общим числом более 2-х миллионов - и ОНИ ХОДЯТ СВОБОДНО ПОД ХОРУГВЯМИ - но я что-то не видел, чтобы Путин их мочил их и у нас... - даже на ЦЕРКОВНЫЕ праздники - ходят рядом с попиками... и перед камерами ТВ - разве я вру?) - в этом виновны США-ЕС?

 Слобоблудим ВНЕ ДЕЛ.

 ДЕТИ УРОДАМИ НЕ РОЖДАЮТСЯ.
 ОНИ - или воспитываются - или брошенные маугли.
 А ЗА ЧТО ВИНИТЬ МАУГЛИ В СОБСТВЕННЫХ СТРАНАХ? якобы братских...

 Правители - воровали и воруют безмерно, хоть у них, хоть у нас, а мы им - АПЛОДИРУЕМ.

 А потом - вопросики? откуда?

 Обидно за РАЗУМ людей и стыдно - ЗА ИХ ЖЕ ДЕЛА.

 КОГО ВЫРАСТИЛИ САМИ - то и имеем. ВИНИТЬ - НЕКОГО.

 А вот сможем ли в ЗЕРКАЛЕ СЕБЯ увидеть?
 Вопрос ещё тот...  С уважением, Олег Матисон   05.03.2014 ""

     *****************************

    А у меня (В.Крыл) - особое отношение к вопросу оОбороны Севастополя:
Севастополь обороняли и МОИ РОДные:
В 1855-56-м - мой пра-дед КопытОн Андреевич Калинченко (герой!),

В июне-сентябре 1941-го - пра-де моих 3 внуков (Георгиц погиб в 2013-м в Россие) - Владимир Иосифовмч ДзагАния (Герой!).

С 19 августа 1941-го - по 1 июля 1942-го - мой дядя Павел Юрович БА=тин  (Герой!).

    И мне не совсем понятно;
     к кому отнесла Нина Лесина - вот Эти СТРОКи
       (я понял - что к МАРТовцам 2014-го!):
""и у погибших в этой войне: они для этого воевали и отдавали
свои жизни???  Чтобы фашистские молодчики, возрождившиеся на Майдане ,
снова топтали эту священную землю и убивали людей, по их мнению,
как и  фашисты, недостойных жить на этой земле. ФАШИЗМ НЕ ДОЛЖЕН
СНОВА ПРИДТИ НА НАШУ ЗЕМЛЮ!!!""

А ведь СНОВА ПРИШЛИ - НА НАШУ (НЕ ВАШУ же!) ЗЕМЛЮ!
И ЧТО понатворили за Эти 20 месяцев 2014-2015-гл!

а теперь у нас уже почти два года - стрельба, грохот, почта не работает,
дорОги к моим детям и внукам - дОроги и переКРЫТы, уже есть погибшие
мои - среди внукрв, племянников, племянниц, прочих родных и приятелей;
сожжены и разбиты неЗВАНыми, неПРОШеными бандитами -
мои былые школы, стадионы, Дворцы культуры (уцелевшие -
на-ЗЛО злопыхателям из Проза.ру ? - в войну 1941-45), домА и подсОбки моих
знакомых, любимых и близких.
    Даже вчера - в СЛАВный КРАСный ДЕНЬ календарЯ - 7 ноября 2015=го -
утром в Шаббат - в 6 часов - в дом знакомых моей дочи МАШи -
попала ракета <ГРАД>ина - но СМЕРТЬ - на Этот РАЗ -
 пощадила НАШих знакомых!

     ********************
А ЗЛОЙ КравчУть - перековАл ракеты на орАла -
И ВСЯ Россия - жутко - в страхе - заорАла!
А ГРОМЧе всех орАлами орАли -
А БОЛЬШЧе всех орАлами орАли -
КТО БОЛЬШе всех - миллиЯрдов - понакрАли!

А ЗЛОЙ КравчУть - перековАл ракеты - ВСЕ ТЫ:
на орАла - понимАй - горЛАЛа -
ЧТОБы Россия ВСЯ орАла -
УКРАину - в фашИзме обвинЯла
и в 1994-м в МеморАндум в БудапЕште подписАла:
"- Россия - ЕСТЬ ГЛАВНый ГарАнт ЙЕЛостности и неприкосновЕнности УКРАины!"
  ..................

       Криленко ВладIван: Донецьк; 8 лыстяПАДа ноября 2015-го -
       для НАС - для бЫдла - до СИХ ПОР = бойовОго больовОго...