Все люди как звезды

Елена Майка
Люди как звезды.  Несущие в сердцах огонь, зажженный Творцом.  По своему образу и подобию сотворил Он человека и вложил в него искру жизни. С тех пор пламенеет духовный свет в сынах человеческих.
 
Так было от сотворения мира.  Людей становилось все больше и  больше.  Созвездия, плеяды, млечные пути растекались по земле, сияя, мерцая, посылая в далекий космос сигналы своим светом: мы здесь, мы живы. Пришел потоп и истребил всех, в ком было дыхание жизни. В одночасье ли  погасла целая вселенная  в глазах Создателя,  который однажды  зажег искру жизни?

Что видел Творец из космоса?  Увы.  Задолго до потопа, очень задолго гасли звезды одна за другой.  Гасли. Ко времени потопа лишь немного искрящихся сигналов долетали до Центра Жизни. «Мы живы», - говорили они.  Искали радары, искали посланники.  Может быть хоть кто-то еще?  Нет.  Мертва была Земля.  Мертвее не бывает.  Огонь это жизнь. Смерть – это плесень.  Плесень распространялась по земле. Плесень ела и пила, плесень женилась и выходила замуж.  Плесень не задумывалась. Плесени  нечем и незачем  было  думать. « И почувствовал боль в своем сердце», Зажигающий огни. Потому что огни потухали. Один за другим. Семьями, кланами, поколениями. Они давно перестали быть звездами, они уже  не были подобием своего Творца. Потому что в них не было пламени жизни.  Они были растекающейся по земле плесенью.    И воды потопа  смывали  плесень, а не   гасили звезды  .

«…когда  Сын человеческий  придет, найдет ли он  веру на земле?».  Люди как звезды. Несущие в сердцах огонь, зажженный Творцом. По своему образу и подобию сотворил Он человека и вложил в него искру жизни. С тех пор пламенеет духовный свет в сынах человеческих.

Так было от сотворения мира.  Людей становилось все больше и  больше.  Созвездия, плеяды, млечные пути растекались по земле, сияя, мерцая, посылая в далекий космос сигналы своим светом: «Мы здесь, мы живы.»