Большая стрелка

Азиат-Урал
Здравствуй, ПАПА.
Вот…
Каждый раз хочу с тобой поговорить и каждый раз некогда.
Да там …
 Проблемы житейские, всё дела, да заботы…
Помнишь, как в детстве, в Караколе, я радовался, что ты наконец-то со мной или с нами. Я всё хотел побыть с тобой маленьким  и притворялся, будто не могу произносить букву "Р" , разговаривая по-детски сладкоязычно. Но ты, заметив это, пресёк мои хитрости, сказав мне, что я учусь уже в нулевом классе и что уже не маленький.
Помню, ты мне показал на часах большую стрелку и указал на полвторого, когда эта стрелка дойдёт до сюда, я должен идти в школу. А вам с мамой было некогда. Лишь придя с уроков, я понял, что ты приехал за ней, папа.
С тех пор  мы с тобой не виделись лет эдак четырнадцать. Судьба нас раскидывала как могла, тебя в Жанатас Джамбульской области, а меня с мамой в Узбекистан.
Во второй раз мы встретились по моей инициативе, я хотел после службы в армии пойти по твоим стопам и стать водителем. Приехал для того, чтобы ты мне помог сориентироваться в жизни. Это был  1993 год - лихолетье, которое мы сейчас называем лихие девяностые. Помнишь, пап, ты открыл дверь,  позади тебя стояла не совсем трезвая твоя супруга, а чуть поодаль, на стене в рамке, моя детская фотография. Рядом висели шикарные часы с позолотой, на них было полвторого.
- Здравствуй, папа, это я, твой сын Оралкан.
-Оралкан…
Ну, проходи.
Я помню, как ты принёс замороженную тушу барана в мою честь. Это было очень трогательно. Мне и по сей день никто и никогда не оказывал такую высокую честь.
 А для казаха это большая честь, признание и уважение.
В третий раз мы встретились уже в городе Каратау, в доме интернате для престарелых и инвалидов. Большая стрелка уже клонилась к пяти часам, когда ты пришёл из бани. Я ж искал твою могилу, а ты оказался среди живых, хотя  был уже без одного глаза и сильно хромал, опираясь на костыль. Ты очень изменился, постарел и сломался после смерти твоей супруги. Мне было очень жаль.
Ты мне сказал, что будешь ждать меня, и мы с тобой поедем в Усть-Каменогорск. Я же смотрел на большую стрелку часов, в Казахстане я мог находиться ограниченное время.
Но сейчас всё изменилось, я могу находиться в этой стране хоть до моей смерти и после неё.
Я знаю, отец, ты ждал меня очень долго. Смотрел одним заплаканным глазом на большую стрелку с надеждой, что я приеду за тобой. А большая стрелка безжалостно ходила и ходила по кругу.