Другая реальность

Вася Курочкин
Надо сказать, что к  алкоголю у меня особое отношение. Самое, что ни на есть, трепетное, между прочим. Другими словами, выпить я не дурак. А как иначе существовать мне, умному и эрудированному, в этом несовершенном мире? Как смотреть в глаза опасности, как терпеть невзгоды и лишения, если ты постоянно трезвый? Без выпивки приличному человеку никуда. Никуда не пускают пьяного человека, вот что обидно.

С другой стороны, мы и во дворе у себя посидеть можем. У меня друзей знаете сколько? Ванька, Петька, Серега. И все абсолютно приличные люди. Ванька в краеведческом музее что-то сторожит - культурный человек, как ни крути. Серега почти философ. Он нигде не работает и много думает. Ведь у тех, кто постоянно занят, совершенно не хватает времени на размышления. А Серега целыми днями наедине с собой. Представляете, сколько мудрых мыслей навещает его плешивую голову? Страшно представить, на самом деле.

А вот Петька немного в нашу компанию не вписывается.  В супермаркете охранником Петька наш, из великодушия только его и терпим. А еще потому, что он продавщиц оттуда приводит: Машку, Светку, Кристинку.
Кристинка, она знаете какая? Красивая очень. Как платьем цветастым обтянется, коленки в сетчатых носках заголит, груди наружу выставит, так у покупателя и дух вон.
На кассе Кристинка сидит. Обсчитывает народ так, что страшное дело! И как тут не обсчитать, когда всякий, кто к кассе подойдет, сразу же ей в бидоны глазами утыкается? Какая уж тут сдача, если Кристинка тебе подмигивает и языком по губам малиновым медленно так проводит? Тут и бутылку свою забудешь, не говоря  о мелочи.
Я после работы всегда в супермаркет захожу, и неважно даже зачем, если Кристинкина смена.  Машка со Светкой, те попроще. Веселые они, шебутные.  Выпить тоже не дуры, надо сказать. Оно, конечно, хорошо, когда в компании дамы, одно смущает, что угощать их постоянно приходится. А как иначе, мы ж люди культурные, а с женщины неприлично как-то за пиво деньги брать.

Сам-то я зарабатываю, надо сказать, неплохо. Хорошо даже зарабатываю. В банке у себя в костюмчике сижу, при галстуке, с важными людьми каждый день здороваюсь. Без меня они там никуда - как-никак, а контрольно-пропускная система. Днем с огнем такого ответственного  не сыщешь, а ночью так и подавно, потому что ночью я сплю. Такая вот у нас жизнь: все, кроме Сереги-философа, при деле.

А Серега, мыслитель самый, что ни на есть, натуральный. Когда выпьет, такие темы задвигает, что Канту какому-нибудь и не снилось.
Например, что вокруг нашего мира вращаются другие миры, и что мы с ними находимся, так сказать, в разных измерениях. Но иногда происходят во вселенной всякие сбои, и тогда один мир как бы проникает в другой. Домового, говорит, видали? Так вот, он оттуда к нам забегает.
Я домового, например, не видел, но наслышан, что они водятся. И какого хрена, думаю, ему в своем мире не сидится? Наверное, есть нечего. Или скучно просто.

Или, вот, к примеру, вулкан извергнулся. Думаете, просто так? А вот и нет, ведь на самом деле что-то в этих мирах параллельно искрит, иначе чего бы вулкану ни с того, ни с сего вдруг шалить? Это тоже нам Серега рассказывает. Я, честно говоря, такие разговоры особо не слушаю, меня больше интересует, носит ли Кристинка лифчик. Но в открытую ведь не спросишь. Догадываться только остается. Я так думаю, что все же носит, но Петька говорит, что нет. Петьке оно, конечно, виднее, целыми днями в супермаркете на Кристинку пялится. А вот Машка со Светкой шипят, что у Кристинки там смотреть не на что. Это они от зависти, я уверен.
В общем,  весело тут у нас и местами познавательно. А все почему? А потому что пьянство и свободомыслие.

Как-то заболел я довольно серьезно и недели три не пил, не до того было. Пока лечился, такая воля к жизни проснулась, что и отвык даже выпивать. Но ничего, оклемался, хотя и не рассчитывал уже.
Когда выписали меня, зашел первым делом в супермаркет, где Кристинка работает. Смотрю, сидит на кассе какая-то швабра.  Тряпки на ней наверчены все вподсолнухах, взгляд хищный, выражение лица наглое. Где Кристинка? – думаю. Приглядываюсь, а это она самая и есть. Страх господний. А все потому, что я трезвый был.
Иду к выходу, и какой-то козел прицепился, за пиджак хватает. Что вам, говорю, угодно? Присматриваюсь - Петька, который кореш мой закадычный. Зубов нет  половины и харя небритая. Тоже меня сначала не признал, думал, что прощелыга какой-то хлеба буханку забесплатно пронести хочет. Посмеялись мы, покурили.

Спешу домой, немного встревоженный, и у подъезда уже непотребная образина лезет. Вы не знаете, говорит, почему цунами бывают? Это все из параллельных миров к нам зараза всякая прет, катаклизмы нам тут устраивает. Я эти миры, говорит, своими глазами вижу, и вы тоже сможете, стоит только захотеть… На водку, говорит, добавьте, я вам еще и не такое расскажу!
Что за псих, думаю, во дворе у нас появился, ни разу не видел. А это Серега был, я его без кепки не признал.
Какие на трезвую голову Машка со Светкой, вообще думать боюсь. Да и Ванька тоже напугать может еще как. Хорошо, он в музее своем сидел, и я его не встретил.

Пришел я в тот день расстроенный, грустный. Вот оно как, думаю, все твои друзья, оказывается, не столь уж и замечательные, как ты себе это представляешь. В окно выглянул – скучно, серо. Дождик по листьям шлепает. Лавка наша опустелая стоит.
Иные люди отдых свой планируют, а мы всю жизнь тут. Так и подохнем, наверное, берега лазурного не повидав. А с другой стороны, прав ведь Серега, когда брешет про миры эти параллельные. Выпьешь немного - и вот она, другая реальность. Вот оно, третье измерение, видно, как на ладони.

Эх, да что я вам буду рассказывать? Вы не пьете, вам не понять.

27.04.2009