Я всего лишь сон

Екатерина Милушкина
"Нет, не бойся меня. Я всего лишь сон. Твой странный и невероятно разговаривающий с тобой СОН. Не прогоняй меня. Да ты и не сможешь. Я уйду, когда сам этого пожелаю... Именно. Это природа дала мне такую эксклюзивную способность - решать самому: когда приходить, что или кого показывать, какие слова, образы и видения подбирать! О нет! Я ни в коем случае не циничный, как ты можешь подумать. Я могу быть всем, чем пожелаю и всем, чем захочешь ты. Я могу быть ужасным, заставляя тебя дрожать от страха и оглядываться в поисках помощи, убегать по непрекращающейся ведущей вверх лестнице, внезапно обрывающейся или меняющей свое направление, глядеть вниз с моста, страшась, что бездна реки под ним будет глядеться в тебя, убегать от кого-то незнакомого, но преследующего тебя уже неизвестно сколько времени и километража. А что самое страшное я могу для тебя показать, так это явление кого-то из близких из потусторонней реальности, манящих в ее глубины.
Я напугал тебя? Прости, мой друг! Несомненно друг. Ведь я могу быть еще и приветливым и добродушным. Кто, как не я, приводил в дом к тебе твоих верных друзей и любимых ,показывал неизведанные, чудные дальние страны, учил тебя летать, плавать ,читать мысли, двигаться со скоростью света ,спасать обиженных и наслаждаться завораживающими своей внегалактической красотой планет и созвездий?
И это я уходил, заставляя тебя пробуждаться как от пугающих видений, так и от столь приветливых, чтобы не позволить тебе забыться в мире альтернативной реальности сновидений. А что самое сладкое, так это то, что порой я являюсь к тебе в облике романтичного Леля, играющего на своей дудочке или страстного искусителя Инкуба.
Я еще не сказал тебе, что у меня много обликов? Ну, я думаю, что это и так стало для тебя ясным. Я не примеряю маски, как нынче люди в вашей реальности, напротив, я примеряю на себя те образы, которые ты желаешь увидеть, о которых часто думаешь, или же, предостерегаю тебя видениями обратно приятному характера. Я могу сказать о себе только одно: я очень привязан к тебе, и я преданнее всех. Не спеши ухмыляться или опровергать, послушай меня дальше. Я - единственный, кто сопровождает тебя на протяжении всей жизни, и если я не прихожу к тебе, это не значит, что я обижен. Просто я даю тебе возможность отдохнуть от калейдоскопа мыслей в твоей голове, когда ночь уже давно вступила в свои права. Я знаю, ты очень много думаешь перед тем как заснуть. Именно поэтому я предоставляю тебе эти минуты или часы без сновидений. И еще, я не могу прийти к кому-то в таком же облике или в то же время, что и к тебе. Но, признаюсь, бывают моменты, когда я зол на тебя, за то, что ты расходуешь свои силы впустую. И тогда я отказываю тебе в своей любезности скоротать время в твоей компании или прихожу в самые неподходящие, как тебе кажется, ситуации. Именно поэтому, ты порой засыпаешь на скучных лекциях или совещаниях. Но, если ты проявишь ко мне гораздо больше внимания, я обещаю приходить к тебе в нужный час и в самых приятных обличиях. Например, в таких как, робкий первый поцелуй или пылкая, романтическая брачная ночь с таким манящим и желанным партнером в обладающих объятиях. Думаю, не стоит так много говорить об этом,когда придет время, ты обязательно это все увидишь...
А теперь... мы с тобой слышим какой-то странный звук, не вписывающийся в сценарий сна и вытягивающий из приятной полудремы. Этот звук, а также едва пробивающийся луч света, пробуждает тебя неугомонным звоном будильника и лучом ласкового утреннего солнца. Тебе пора вставать, чтобы успеть сделать все дела в своей реальности и уже ночью, вместе со мной, приступить к созерцанию новых, но уже в моем мире, мире грез и снов, в царстве Морфея.
Доброе утро! А я ухожу, ведь я всего лишь сон..."