Любовный статус

Екатерина Милушкина
- Ну, объясни мне, черт возьми! Почему мы не можем быть вместе? После всех воспоминаний, после всех событий, что произошли в нашей жизни? Скажи мне хотя бы одну вескую причину? Я хочу, наконец, понять, что мешает этому?
- Ты не понимаешь.
- Чего я не понимаю? Чего? Ты же ничего не объясняешь! – не унимался он.
- Мы просто не можем быть вместе, потому... я тебя не люблю.
- А у меня на этот счет другое мнение.
- И какое же? С чего ты вообще взял, что волнуешь мое сердце?
- Вот видишь. Во-первых, если бы тебе было все равно, ты бы не сказала: «волнуешь мое сердце», ты бы сказала, «с чего ты взял что интересуешь меня?» Или, «с чего ты взял, что я люблю тебя?», а ты сказала про сердце. Во-вторых, я вижу твою любовь в твоих глазах. В них отражаюсь я. У тебя зрачки расширяются, когда мы находимся рядом. А когда я держу тебя за руку, у тебя пульс начинает сильнее биться. Разве этого не достаточно, чтобы я был уверен, что мои чувства взаимны?
- Но у нас большая разница в возрасте!
- Да что там разница, если два любящих человека уже созрели, чтобы быть вместе. Если они оба уже достаточно взрослы для собственных решений, хотя все те же дети, когда боятся сделать первый шаг друг к другу.
- Тогда мы не можем быть вместе, потому… что мы из разных социальных слоев. Мне не положено даже рядом находиться с человеком такого статуса.
- Какого статуса? Что за предрассудки?! Я бы к черту отказался от этого своего положения. Зачем мне нужен титул принца, без моей королевы?! Если я не могу выбрать того, кого я люблю, не взирая ни на какие принципы и законы высокопоставленных людей. Мне это совершенно ни к чему, если тебя не будет в моей жизни!
- Мы просто не можем быть вместе! Моя семья…мой отец…они откажутся, они проклянут, они отрекутся от меня, если я буду с тобой.
- Значит они не твоя семья, значит, они не любят и не ценят тебя, если не считаются с твоим выбором. Давай просто сбежим от всех. Сбежим из этого жестокого мира, становящегося стеной между нашими отношениями. Неважно куда, важно, что вместе.
- И куда же мы сбежим? Где мы будем жить? Под открытым небом? А питаться? Тем, что Бог пошлет?
- Помнится раньше, когда мы были еще юны и скрывались от твоей семьи, чтобы побыть вместе в созданном нами планетарии, тебе было не важно, где мы будем спать и чем питаться. И почему сразу в лесу? У меня есть маленький дом. Никогда не любил свой огромный, почти дворец, в нем негде побыть наедине с самим собой. Все то и дело норовят вторгнуться в мое личное пространство. Я недавно его приобрел. О нем никто не знает. Там мало местных обывателей, нас никто не найдет. А рядом есть небольшой рынок с восхитительными фруктами и свежим мясом. А какие булочки пекут недалеко, в пекарне. Ммм. Ты просто не представляешь себе этот вкус.
- И ты готов так все бросить и жить со мной в глухой деревушке? Неужели ты не будешь скучать по своей семье и дворцовым условиям?
- Я уже сказал тебе, что да, я готов. Когда всё успокоится, и все свыкнутся с мыслью, что это наш с тобой выбор, мы можем написать им письмо или съездить к ним в гости. А эти слуги, Бог мой! Я не знал, куда от них деваться, от их опеки и желания угодить. Ни одного искреннего человека, с которым можно было бы поговорить по душам. Да который бы хотя бы раз попытался мне нагрубить или отказался выполнять мои просьбы. Если бы не отец, я бы уволил их всех. Ты же знаешь, он стар и ему нужна забота. Матушка и сестры справятся с ней, они его очень любят.
- А как же мои родители? Они тоже любят меня. И просто умрут от горя, что я пропала с неизвестным человеком. Что я просто сбежала от них, никому ничего не сообщив, просто ни сказав, что я их люблю, что они всегда останутся в моем сердце, и…что я сделала уже свой выбор!
- Что ж, тут ты действительно права. Это я готов кинуться в омут с головой. Но я не могу позволить, чтобы у тебя из-за меня были неприятности. Я знаю, что мы с тобой сделаем.
- И что же? Что ты придумал, любимый?
(Он, улыбаясь и обнимая) – Родная моя, мы просто вместе придем к твоим родителям, я попрошу у них твоей руки, и мы оба будем ждать их благословения.
- Руки? Ты собрался сделать мне предложение? Ты действительно хочешь, чтобы я вышла за тебя замуж? И тебя не будет смущать или раздражать, что я не умею готовить или, что я буду обижаться по пустякам, не стараясь объяснить их причину?
- Глупенькая, конечно же, я готов и хочу этого. Я же люблю тебя всей душой.
- После стольких лет?
- Всегда!
(объятия и нежный поцелуй)
- Если, конечно, ты готова смириться с тем, что я человек высокого социального статуса и, что я ни привык к иным условиям. Но, что я готов вставать рано утром, чтобы сходить к роднику набрать воды, а затем на рынок, чтобы купить нам продуктов и сделать завтрак.
- Дурачок. Конечно же, я готова к этому. Мы вместе его и приготовим.