День шестнадцатый. Часть 4

Робекка Круз
Глория?! - забыв про всю ситуацию, я обняла Алекса. Боже, я не понимаю. У меня грань между ненавистью и того, что мы все прошли вместе.
-Ах, все таки Глория?! - я вернулась в реальность. Черт возьми! Мартин стоит в позади меня. Отойдя немного от Алекса и от Мартина, я встала в замешательстве.
-Куда ты меня везешь? Скажи!
-Эмми...
-А ты, Алекс? Что ты тут делаешь? Это из-за тебя я в такой... - мои веки начали тяжелеть. Укол - Такой... Ты понял.
-Она сейчас упадёт! - кричит Мартин и быстро подбегает ко мне. Но я ничего не могу понять: все расплывчато. Последнее, что я чувствую, это то, что кто-то берет меня за руки.
* * *
-Эмма Хьюстон, очнитесь, - сказал этот прекрасный, но немного тяжёлый голос... Стив! Немного приоткрыв глаза, я увидела перед собой блондина.
-Стив... Я уже думала, что совсем не увижу тебя... - я вижу лишь его, а все остальное - слишком расплывчато.
-О боже, Эмми Хьюстон... - говорил уже не голос Стива. Я помотала головой, и увидела перед собой мужчину, с тёмный волосами и карими глазами. А сама я была в лежачем положении.
-Вы кто? - я начала вставать, а мужчина отдалялся от меня. Я... В самолёте? Что со мной произошло? Складывая в голове цепочки событий, моя голова сильно заболела. Алекс! Где Алекс?! Мартин... - Мне нужно к ребятам!
-Очнулась? Вот и прекрасно. Она вам что-то говорила? - это был голос Мартина.
-Ничего такого.
-Ладно, я полностью в ужасе от этой ситуации... Этот молодой человек... Ох. Можно ей сесть на свое место?
-Да, конечно.
-Я... Я не понимаю... - мой голос был настолько тих, что мне кажется, что они не услышали.
-Дорогая, я все тебе расскажу. Вставай, - Мартин подал мне руку.
-Нет! Где Алекс?!
-Эмми, встань. Я тебе все расскажу.
-Я с ним и не пойду! Я тут насильно!
-Или иди со мной, или с Глорией Макфин, - сказал Мартин мне на ухо. Я задумалась... Черт! Этот ублюдок ещё и манипулирует мной!
-Ладно, пойдём, - сказала я и начала вставать, как вдруг у меня снова закружилась голова.
-Эмми, с тобой все в порядке?! - ко мне под бросился Мартин. Боже, он прекрасно играет на публику.
-Со мной... Все в порядке, - я встала и вышла оттуда. Интересно, сколько я была в отключке?
-Наши места 16 и 17, если забыла.
-Не забыла, - сказала я, якобы его дразня.
Я села возле окна.
-Если будут ещё попытки убежать - то зря.
-Где Алекс?
-Эмми...
-Где Алекс?!
-С ним все в порядке.
-Где Алекс? - он не отвечал. - Я тебя спрашиваю, черт подери, где Алекс?!
-В полиции.
-Что?!
-Всё в порядке, его отпустят на следующий рейс. Я сказал, что он тебе что-то вколол.
-Ненавижу. Что ты хочешь сделать со мной?! Отдать этому сумасшедшему? Зачем?!
-Он отпустит меня.
-Беги сейчас, а меня не трогай!
-Не все так просто, Эмми. А теперь говори про Глорию.
-А я то откуда знаю?!
-Не прикидывайся.
-Но я серьёзно! - Мартин достал свой телефон и что-то искал. Господи, Алекс... Я так была близка к нему.
-Можно ещё вопрос? Два вопроса.
-Встречный вопрос.
-Два на два?
-Два на два.
-Хорошо. Во-первых, есть ли у тебя право на то, чтобы меня похищать?!
-Нету, но я тебя не похищал.
-Да что ты говоришь!
-Да, я бы так не поступил.
-Тогда кого же мне винить?
-Того, к кому я тебя везу.
Да что за бред?! Стив, Алиса... Алиса!! Я ненавижу её.
-Второй вопрос... - меня перебил Мартин:
-Эй-эй! Стой! Ты мне задала уже два вопроса!
-Вопрос про то, кого мне винить - не считается.
-Что это так?
-А вот так.
-Не-не, два на два. Теперь моя очередь.
-Тебе один вопрос.
-Хах, что?
-Ты задал мне уже один вопрос. Даже два вопроса. Ну ладно, давай ещё один.
-Общение с тобой меня убивает. Ну ладно... Ты... Сидеть прожить месяц с тем человеком?!
-С каким?
-Ну, который... Ладно, неважно.
-Как это неважно! Мартин, что происходит?!
-Нашёл! Глория Макфин. Фотографии.
Черт, он что, нашёл мои фотографии?
-Вылетая ты! - Мартин водил взгляд с меня, до телефона.
-Я - Эмми. Но не Хьюстон. Я даже не знаю, кто ты.
-Ты. Глория. Макфин.
-Нет. Расскажи о себе.
-Так как нам лететь ещё час, то... Я расскажу о себе.
-Вот так просто?! - он был замкнутым, а тут...
-Ну, я с детства хотел стать космонавтом.
-Очень полезная информация, а можешь рассказать где-то уже ближе к двадцати пяти...
-Эй! - Мартин толкнул меня тихонько плечом.
-Что?
-Мне двадцать!
-То есть?!!
-В прямом.
-Я думала, тебе тридцать, если не тридцать пять.
-Боже...
-Извиняться не буду.
-Это ещё почему?!
-Ты меня похитил!!!
-Не я..
-Ладно, я поняла. Насильно переправляешь.
-Хахах, насильно переправляю?!
-Ну, а как это назвать?
-Ахах, ну ладно.
-Почему тот "босс" сам не приехал за мной?!
-А ты мне больше доверяешь.
-Допустим, что я буду делать у него?!
-Наверно, будешь стриптизершей.
-И ты просто так меня отдашь?
-А с чего ты взяла, что ты для чего-то стоишь? Ты сама втянулась в это. Ну, или тебя втянула во все это твоя подруга.
-Алиса...
-Да, так что она виновата.
-Я там буду вечно?
-Я тебя достану оттуда.
-Ты... - у меня, уже нету сил. Моя голова болит, но я не собираюсь говорить об этом. Просто не буду. У меня просто потекли слезы. Просто потекли... Либо от безысходности, либо из-за того, что я понимала, что сама виновата. Я положила голову на окно, из которого были видны лишь пару белых точек... Звезды. Мы летим в облаках, а я понимаю, что это конец. Я надеюсь, что ребята найдут меня... - А ребята? - говорю я охрипшим, тихим голосом.
-А что ребята?
-Я.. Увижу их?!
-Будешь верить - увидишь. Нужно всегда верить.
-А ты?
-А что я?
-Ты говорил, что спасешь меня.
-Это правда.
-Ты обещаешь? - я посмотрела ему в глаза. Мне кажется, что я схожу с ума. Мне не хочется кричать, не сопротивляться. Странно? Я тоже так думаю. Мартин тяжело вздохнул :
-Я обещаю, - эти слова единственное, что я услышала последним. Мои веки тяжелеют, и я словно теряю контроль.
* * *
-Эмми... Пожалуйста, очнись...
-Ч... Что?
-Я ненавижу его... – я вижу все так расплывчато, что узнала Мартина только по голосу.
-Я... Я... - я не могу ничего выговорить. Просто... Не понимаю...
-Воды?
-Д... Да.
-Сейчас, - я ничего не понимаю, через несколько секунд мне Майкл подал стакан воды, - тебе должно полегчать.
Странное ощущение, которое я даже не могу описать. Как будто я забываю, как дышать. Через минуту голова перестала кружиться, но продолжала болеть.
-Тебе лучше?
-Да... Это ты со мной сделал?!
-От части - да. Но я не думал, что тебе станет так плохо. Поверь, я не хотел этого.
Я не в силах ответить что либо. Я просто откидываю кресло немного назад, и снова засыпаю.
-Мы скоро будем там. Тебе лучше? - разбудил меня голос Мартина.
-Даже если и плохо-не твоё дело. Ты все равно отдашь меня этому уроду.
-Как раз таки моё дело. Мне сказали привезти тебя в целости и сохранности. Но у тебя разбита губа, к этому ко всему у тебя частые головные боли. Ну, насчёт головной боли он сам виноват.
-Почему это?
-Походу то, что он мне дал тебе вколоть - не относиться к успокоительному.
-Боюсь спросить: А что это?!
-Это тот самый напиток, который, как я тебе говорил, не пить, - я вспомнила ту ночь в клубе. Да, я помню, что он говорил мне это. Куда он меня везёт вообще? Я бы сейчас встала и убежала, но мой организм просто потерял функцию "Бежать" или даже "Идти". Я просто хочу спать... Стив, Джей, Джаред, Алиса. Помогите.
-Я буду жива? - почему-то именно этот вопрос приходит мне в голову.
-Смотря как будешь себя вести.
-В смысле?
-Он меня отпустит, когда я привезу тебя к нему. Я вернусь за тобой, обещаю. Только ты должна будешь остаться жива.
Из моих глаз текли слезы, которые я просто не могу остановить. Что обозначает "Остаться жива?"
-Почему я?
-Ты показалась ему... Не испорченной, что ли. Он жаждет того, чтобы ты работала на него. Все к нему попали именно так, как попадешь ты.
-Но ты их не спасаешь. Почему я?
-Потому-что... Не знаю. Главное не говори обо мне никому.
-Да какого черта я вообще тут нахожусь? Я хочу обратно.
-На самом деле, я думал, что мне придётся тебя заставить ещё сильнее.
-Ты мне что-то вколол такое, от чего я не то, что не могу встать, я не могу долго говорить. Как я могу сбежать?
-Я думал ты просто заснешь на пару часов, ничего больше.
-Я все равно тебя ненавижу.
Скоро зайдем на посадку.
-Куда мы... - я не до говорила, Мартин перебил меня, ответив на мой вопрос:
-В Дубай. Он сейчас там. Эмми, будь живая. Я не знаю, что он хотел добиться тем, что ты стала так слаба, но я тебе обещаю, что все будет в порядке.
-Кто "он"?
-Узнаешь.
** ** **
Я еле встала с места, но выпив ещё стакан воды, я смогла идти.
-Держись за меня.
-И без тебя справлюсь.
Мы вышли с самолёта, я чувствую, что мои веки опять становятся тяжелыми.
-Держи меня, - сказала я и немного опрокинулась на Мартина, по краям зрения все помутнело, как от лёгкого алкоголя, но чувствуешь лишь боль. Мартин взял меня за талию, а мою голову положил на свое плечо.
-Сейчас куплю тебе попить, а потом сядем в такси.
-Здравствуйте, мы рады были вас видеть, будем рады видеть ещё. Подайте ваш паспорт, - я встала и посмотрела, кто это говорит. Мартин доставал наши паспорта,- девушка, с вами все в порядке?
-С ней все в порядке, она боится летать. Я её жених.
-Ладно, счастливого отдыха! - ответила девушка и отдала наши паспорта. Хотя один из них, - не мой.
-Сядь пока, а я сейчас принесу попить,- я ждала его минут пять, пока он не пришёл со стаканом чего-то белого.
-Что это?
-Не беспокойся, это таблетка поможет тебе. И запей энергетиком.
-Энергетиком?! Я не самоубийца, - Эмми не самоубийца, ну а Глория... Как будто прочитав мои мысли, Мартин мне отвечает:
-Может Эмми и не самоубийца, но вот Глория Макфин, как я понимаю, все сможет. Тут ничего такого нет, это поможет тебе встать на ноги и не заснуть. Тем более зла я тебе не желаю.
-Желаешь. Не желал бы - я бы тут не была, - ответив, я выпила все, что он мне принёс. От отвращения этого сочетания я чуть не выплюнула все наружу.
-Ну вот и умничка.
-Меня сейчас стошнит...
-Что?
-Где тут туалет?
-Но...
-Ты хочешь, чтобы меня вырвало прямо на тебя?! - Мартин указал мне на дверь туалета, я туда побежала. Сказать правду - со мной всё в порядке. Нет, я чувствую головную боль, и внутри меня все равно все идёт кругом. Я имею в виду, что меня не тошнило .А в туалете я сделала вид, что мне плохо, но сама достала телефон. "Боже, Глория, как ты не додумались до этого раньше..." подумала я и набрала Джею. Выключен. Черт! Я попробовала набрать Стиву, но все то же самое. Я отправила обоим смс "Помогите, я в Дубае. Меня увезли насильно.", так же написала это Алисе, уж она точно увидит. Ребята...
-Тебе помочь? - сказал Мартин, стоящий за дверью.
-Уже выхожу, - я помыла руки для вида.
-Ладно, за нами приехали. Смотрю, тебе гораздо лучше.
-Меня насильно куда-то везут. Что может быть лучше, - Мартин закатил глаза, взял за руку и быстрым шагом повел на улицу. На улице очень темно, интересно, сколько тут времени? Тут у меня завибрировал телефон, я нажала сквозь джинсы кнопку "отключить", ибо телефон могут забрать. Мне этого не нужно. Надеюсь, что это ребята. Мартин посадил меня в такси, но водитель автомобиля был одет точно так же, как и тот водитель, который вез нас до аэропорта. Мартин даже не сказал, куда мы направляемся, нас просто везут. Я даже не стала говорить об этом, или возмущаться: смысла нету. Мне нужно посмотреть, кто мне звонил. Я посмотрела на Мартина, который смотрел в окно, достала тихонько телефон, и посмотрела пропущенные. Это какой-то неизвестный номер.
-Телефон дай.
-Что?!
-Телефон сюда.
-С какого это перепугу?!
-Эмми, ты же знаешь, что по другому никак, - я выдохнула, и, не подавая виду, позвонила Алисе.
-А ну-ка! - Мартин взял у меня телефон, отключил звонок и рылся в телефоне.
-Эй, Мартин! Я тебе дала в телефон, но не давала согласие копаться в нем! - Марин заблокировал телефон и положил к себе в карман.