Жёлтый Chevrolet. гл. 7

Стас Волгин
                7
 
   …После выписки из роддома молодая мама окунулась в беспросветную хандру. Едва придя в себя, она хотела было улететь с детьми к маме, но решила дождаться Нового года и Рождества. А вдруг произойдёт нечто волшебное и сказочное? Незабываемое и давно ожидаемое? Ведь чудеса случаются не только в детстве?..
     29 декабря ближе к обеду на дисплее Сониного мобильника высветился до боли знакомый номер. Хозяйка телефона внимательно всмотрелась в цифры и ахнула. Ой-й!  Анатолий! Он!! Ну наконец-то!!! Дрожащими пальцами девушка нажала нужную кнопку.
   – Да?! Толик? Это ты?
   – Так точно! – ответил приятный баритон. – Ну здравствуй, моя принцесса! Я вернулся…
     Чтобы устоять на ногах, молодая женщина присела на пуфик рядом с детской кроваткой.
   – Гос-споди! Как же я рада! – срывающимся голосом пробормотала Софья, едва сдерживая слёзы. – Приве-ет! Привет, мой хороший. Ты… Ты где сейчас, Толь?
   – Я? В Москве. Но собираюсь ближайшим рейсом вылететь в Новосибирск.
   – Сюда-а? – сконфузилась собеседница. – Прямо… так… сразу?
   – Ну это же естественно! – откликнулся мужчина и хохотнул. – Или ты меня уже не ждёшь? М-м?..
   – Не говори глупостей! – увильнула от прямого ответа Соня. – Я каждый день только о тебе и думаю…
   – Тогда так, дорогая… – голос офицера обрёл твёрдость и решительность. – Завтра я буду в Новосибирске. У меня в военном городке накопились кое-какие дела. Но прежде всего я хочу забрать тебя вместе с детишками. К себе. Знаю, что ты родила мальчика…
   – Откуда? – удивилась Софья.
   – Не спрашивай! Это военная тайна… Короче, завтра собирай потихоньку ребятишек. Возьми только необходимые документы. Остальное – дело наживное. Я прилечу во второй половине дня. Или даже к обеду. Заберу вас и отвезу на машине в военный городок. Вместе встретим Новый год и Рождество. А потом будем заниматься юридическими вопросами. В том числе и разводом, и регистрацией брака. И многим другим…
   – Да… Но ты… Даже не… спросил…
   – Всё! Никаких «но»! – по-военному чётко отпарировал Анатолий. – Я давно уже понял, что если не возьму ситуацию под личный контроль, то… Так всё и останется в подвешенном состоянии. Хватит! Пора переходить к действиям! Ты меня любишь? Ты хочешь быть со мной?
   – Да-а… – еле слышно пролепетала собеседница.
   – Тогда положись на меня и ничего не бойся! Поняла?
   – Угу… – шмыгнула носом Софья.
   – Вот и договорились. Очень надеюсь, что ты будешь умницей. Не раскиснешь раньше времени. И возьмёшь себя в руки. Остальное я беру на себя… Завтра жди моего звонка. Как только отправлюсь в Рябиновку, сразу сообщу… Кстати, можешь поздравить. Мне присвоили полковника.
   – Я… Очень рада… – от волнения у Сони пересохло во рту. – Позд… Поздравляю…
   – Спасибо!.. А ещё… Мне обещали в Москве квартиру. Пока служебную, но через пять лет её можно приватизировать. Так что… Нам будет, где жить, Сонечка! С полным комфортом. Не унывай!..
   – В Москве-е? – оживилась девушка. – Это же здорово! Просто чудесно! До родителей будет рукой подать… Хорошая новость, Толик! Ты молодец! Я тебя очень люблю…
   – Служу Отечеству! – с достоинством отозвался бравый офицер. – И всем своим близким…
   – Умница! – благодарно чирикнула в ответ молодая женщина. – Только… Скажи мне, пожалуйста… Тебя больше никуда не забе… Не направят? Ни в какие точки?
   – Могу гарантировать, что в ближайший год – никуда. Да и потом, полагаю, тоже. Я ведь теперь – штабная крыса. Всё больше по дипломатическим каналам. По международным связям. Отвоевал своё на опасных рубежах. Теперь пусть другие себя проявят. Есть помоложе меня ребята…               
     Софья с облегчением выдохнула в трубку:
   – Вот и хорошо! Правильно!.. Тебе ещё маленьких деток на ноги поднимать…
   – Так точно, мадам! – смягчился Анатолий. – Значит, договорились? До завтра?
   – Ага! До завтра, дорогой! – успокоилась Сонечка и окончательно пришла в себя. – Очень скучаю по тебе. Буду ждать. С наступающим!
   – И тебя так же, Соня! Взаимно! Целую. Ну всё. Пока!
   – Пока, мой сладкий! Целую…
     Когда девушка отключила связь, рядом с детской послышались торопливые шаги. В комнату заглянула сестра Виктора – Зоя.
   – Это не брат звонил? – небрежно спросила она и с надеждой посмотрела на мобильник.
   – Нет. Это мне из салона звонили. Из города… – не моргнув глазом, соврала Соня.
   – А-а… Ну ладно… – разочарованно протянула золовка. – Если что, я на своей половине.
   – О-кей! – кивнула невестка и злорадно подумала вслед удаляющейся разведёнке: «Завтра весь дом будет в твоём распоряжении! Будешь со своей мамочкой тут обживаться. И распоряжаться… А мне меньше суток осталось. И в гробу я всех видала! Вот так!.. Скоро москвичкой стану. Законной!.. И… тьфу на вас. Ещё раз…»