Чудеса

Катерина Счастливая
Я помню то утро. Это было первое утро, начало дня, в котором не стало надрыва.

Как объяснить?.. Спала пелена с глаз. Душа открылась. Сердце запело. Любовь полилась рекой – из глаз, из грудной клетки, из рук, она полетела с губ и уносилась всё выше и выше, вверх, в небо.

Почему?.. Нет, я не читала развивающих книжек. Вернее, читала, но давно, и все они в итоге остались пылиться на книжных полках. Я не ставила цель стать счастливой и успешной. И я не читала мантры и не впадала в медитации. Просто…

Устала быть несчастной. Устала реветь и страдать. Устала бояться.

И в одно обычное утро, я почувствовала, что это – предел. Вздохнула, открыла глаза, и с тех пор моим любимым занятием стало – коллекционировать чудеса))

Улыбка ребёнка, доброе слово прохожего, шутка, поднявшая настроение в пасмурное осеннее утро… Чашка кофе со старым другом, неожиданный комплимент от коллеги… Молитва перед сном и вдруг накатившее вдохновение…

Не сосчитать. Не остановиться. Чудеса – вот она, новая форма жизни))

Ведь даже в лужах, как оказалось, можно найти отражение звёзд….