Вещие сны

Лиззи Винтер
  Опять мне приснился вещий сон! Очень интересная трансформация! Если мне приснилось, что у меня новая обувь, то все, жди новых встреч с незнакомцем. А значит, опять придется оправдываться перед мужем за позднее возвращение домой, за подарки и букеты цветов!
   Сегодня я решилась! Набрала в поисковике "Бог снов",написала письмо: "Уважаемый Морфей! Перестань посылать в мои сны новую обувь! У меня от этого одни неприятности! Может, кто-нибудь донашивает последнюю пару, посылай ему, а у меня есть любимый муж! Заранее благодарна. Зинаида."
    Я проснулась от тихих слов :"Пожалуйста, Зинаида! " У компьютера, где я  уснула, никого не было. В спальне тоже было все спокойно,  мирно посапывал муж.
Утром я долго не могла вспомнить, что же мне снилось, но это точно была не обувь!
     С тех пор муж меня не ревнует, с работы я прихожу вовремя и без цветов. А я все думаю: "Неужели  адресат получил письмо?"