Надежда

Николай Малых
   В этой жизни бывает все...
Я брел по колее своей жизни будничной и серой, как все.
   Судьба, а может Боги, зажгли и дали мне в руки факел, теперь я мог бежать.
А кто-то крался за мной, пытался поспеть, я слышал за спиной его дыхание, храп, тяжелая поступь настигала меня. Узнать его было не трудно, это было зло. Оно выхватило факел из моих рук и воткнуло его под углом передо мной... Зло кружилось, выворачивало карманы и сыпало порох, уже горы пороха, я стоял уже по колени в этом опасном веществе. А зло куражилось, приговаривало:" Капля-то капнет!"
Я уже не слушал зло, только смотрел на огонь. Языки метались, коптили, едкий дым и черная гарь срывались, уходили вверх и спускались обволакивая меня. Не мог дышать, липкая масса, напоминающая собой лож, нависала на меня, давила и не было от нее спасения. Я все смотрел и смотрел на пламя...
Я стал понимать, что капля которая может сорваться несет в себе злую искру, но так же понимал, что в той капле должна быть искра и надежды, добра, то - есть, капля может и не упасть!  Мой взгляд пронизывал огонь, испепелял и факел погас.
   Теперь я стоял в полной темноте...
Во мне происходило борение двух, совсем еще не сформировавшихся чувства. Я во тьме, почему не произошел взрыв, который мог бы освободить меня от физических мучений, было бы все кончено раз и навсегда. И другое приходило в мое сознание, зло делало свое дело, оно оставило меня и теперь уже не только тело, но и душа моя, стали ее заложниками. Я понял всю глубину коварства зла!
Я не знал куда идти, я потерял все ориентиры, но что-то уже зарождалось,  давала мне надежду. Я знал, что там на востоке, все равно взойдет солнце,  ждал зари с востока! Та звезда, которая своей силой зажгла и дала мне факел когда-то, взойдет, она утренняя и обновленная, сбросившая усталость, свежая, дающая жизнь и надежду придет! У меня есть надежда на спасение.
   В этой жизни бывает все...