***

Карась Константин
Что же, уважаемый, коль ты прочел некие из моих стихов, а теперь решил прочесть это, наверное, ты совсем отчаялся. Коль так, мне жаль. Что же, я пожалуй, начну.
Стихи мои, далеко не самые лучшие. Бывают иногда те, о которых можно сказать "Ничего такие", на мой взгляд, кто-то скажет, что бездарность, отрицать не стану, быть может кто-то даже скажет, что талант. Как завещал Бродский:
"Гражданин второсортной эпохи, гордо
признаю я товаром второго сорта"
И мне всего-то 17 лет, пожалуй рановато тут предлагать свою философию, но все же хочется. Порой так хочется о чем-то написать, хоть в стихе, хоть в прозе, только приступив - все мысли, что были в голове разлетаются. И очень часто не можешь передать стихом все то, что наболело, все то, что хотел сказать. Вот как и счейчас, собственно. Но вот то, чем хотел поделиться, вся наша жизнь - сплошной выбор. Мы постоянно что-то выбираем. И порой мы делаем выбор, о котором потом жалеем. И это очень сильно печалит меня. Если серьезно, хотелось бы никогда не ошибаться, не потому, что хочется быть лучше всех, во всем, а потому, что не хочется потом сожалеть о своих деяниях. Не знаю, как у вас, а у меня так, что хочется прожить с уверенностью в том, что ты все делаешь правильно. Во всяком случае - насколько это возможно. Самым печальным может оказаться то, что вы понимаете свою неправоту слишком поздно. И наступает такой момент, мол

"Слишком рано, чтобы просыпаться,
Слишком поздно, чтобы спать." © Е.Летов

Меня от такого очень сильно кроет. Ибо я человек, как я себя считал, справедливый, поступал так, как никогда бы не поступил, если бы понимал, что делаю. Но самое удивительное, что я тот, кто постоянно говорил всем, что они живут за розовыми очками,но при этом был слепее крота. В чужом глазу, как говориться щепку замечал.. И когда наступает тот самый момент осознания своих проступков - думаешь, как бы все пофиксить.И как мне вернуть все к той точке невозврата? И тебе это вовсе не кажется возможным. быть может так оно и есть. А быть может, "Ты видишь, неверный свет". Так я о чем, как в той чертовой рекламе "Останавливайся, но не сдавайся". И мне кажется это правильным. Конечно, все не всегда зависит от тебя, но ты можешь пытаться и пытаться, до самого победного конца,  (или не очень).
"Я подумал, если они увидят, как обычный парень смог осуществить свою мечту. Я покоряю Эверест потому, что могу. Ведь если ты можешь забраться так высоко - то почему этого не сделать?" из фильма "Эверест".
Но при всем при этом чувстве уверенности в себе - не стоит забывать, что "Чем бы не был твой косяк, Он для вечности ничто, Все равно ты виноват." И мне кажется, что даже если тебя прощают, то себя простить - еще сложнее. Это ****** чувство справедливости, кажется, что если тебя прощают, это не то. Становится стыдно, что ли..Не из-за того, что просишь прощения, а из-за того, что даешь для этого повод независимо от того, сколько ты приложил к этому усилий. В голове не укладывается, казалось бы, что может быть выше справедливости? Лишь прощение и умение прощать.
Я понятия не имею, что это за жанр. На мой взгляд, получился некий каламбур.

Ну и еще немножечко Мемуаров

"Сегодня были на море. И я задумался над одной вещью, когда вижу другой берег, на котором виднеются слабый мерцающий свет от каких-либо может быть даже и мощных источников , здесь он кажется очень слабым и будто бы прямо сейчас угаснет, и я вспомнил ее, мне стало обидно,обидно за себя, ведь она где-то там, а я тут, и будто бы между нами целая вселенная, а мы находимся в разных мирах, но еще меня опечалило, но и немножко утешило то, что возможно где-то на том берегу стоит точно такой же человек , который тоже думает о чем-то подобном, подумал о том, что возможно десятки или даже сотни людей стояли на том же самом месте, где стою я, который так же думал о чем-то, не побоюсь этого слова-великом, печальным и безгранично обидном.."  19.04.14