Естьность

Светодара
Откуда всё пришло, туда всё и уйдет. А я - лишь путь для самого себя, дорога, которую мне надо пройти.
Харуки Мураками

"То, что мы видим во внешнем мире зависит от того, как мы смотрим на самого себя.

В голографическом сне о себе все состоит из мыслей, и само "осознанное видение" очень часто становится игрой в наблюдение потому, что чувство деятеля присутствует в качестве "наблюдателя".
Эта ловушка ума по сути своей не имеет самоосвобождающего исцеления. Любые идеи и попытки - это все та же активность частоты ума и сна о себе.
Именно поэтому невозможно обнаружить Абсолютного видящего, пока есть потребность в этом.
Видящий, видимое и видение - это Единая суть одного процесса, и любое "желание" (направить внимание или отфутболить мысль) разрывает тонкую ткань Жизни, которой и являемся мы сами.
Осознавайте самого осознающего, наблюдайте за самим наблюдающим за пределами личностного отождествления. В этом процессе исчезает ментальное деление и раскрывается осознанная Естьность.
Это и есть Танец Вечности, бесконечная Неопределенность, которую боится ограниченная временем форма, ищущая то, что невозможно потерять».
Саламат Саркесенов


размышление...

Я есть! Я просто есть и, Естьностью, иду.
Я видящий… видение… и видимое…
Действительность собою здесь творю
И, всё, что вижу -  полотно Единое.

В то, что случается, вношу всего себя,
Жизнь преподносит тайное учение –
Идти собой, желанья потеряв -
Быть просто Жизнью! Жизне-излучением!

Дыхание – принятие моё,
Благословление на всякое вхождение…
Я двигатель, движение само,
Я наблюдатель этого движения…

Со-бытия - живое бытиё -
Есть танец МЫ, наш смех, одно Цветение..
И ты, вошедший – продолжение моё
Развитие моё и вдохновение –

Рисуем вместе всполохом огня
Танцуем рядом -  цветопредставление!
Ты слышишь настоящую меня,
И жизнь для нас – текущее мгновение!

Спасибо, что жива и что дышу,
Зачем Я здесь - узнать мне очень надобно…
Чтоб не стоять, подобно камышу,
Но в Духе быть - живой вселенской Радугой!