Облава

Наталья Водянова
Скажите,что такого можно сделать,чтобы в полицию попасть?Преступление совершить?А я его совершала?Я стою себе,никому не мешаю.Кому нужно,сами подходят.А вы так грубо,по-хамски со мной обращаетесь.Чего-о?Я тебе,что,на любимой мозоли там стояла?Нет?На перекрёстке значит?А ты мимо ехал?И ехал бы.А мне плевать на ваш обвал.Да не придирайся ты,пусть облава.Подумаешь,звёздочкой он рискует,был генерал,станешь лейтенант.А я не рискую?Такое место потерять!Я здесь полгода стою.Золотое дно!Да,дно!Ой,да не закатывай глазки,давай штрафуй,и я пошла.Это какая ещё зараза?Что ж,свиной грипп тоже я разношу?..Ладно,генерал,я всё поняла.Лейтенант?Ну,извини,лапка,я в звёздочках только на коньяке разбираюсь.Ой,ну что ты кричишь.В мире кризис,а ты надрываешься.Не усугубляй ситуацию...Да я всего пятьдесят грамм и выпила.А что,у нас теперь за это сажают?А кризис потому,лапка,что неудовлетворённый мужик на работе думает не о работе.Ну,что ты лепишь,какой вытрезвитель?И вообще,не вынуждай меня применять ненормативную лексику.У меня,к твоему сведению,приличное воспитание и высшее образование.
  Зачем тебе мои документы?Думай глобально:не было бы нас,ты был бы безработный.Тихо,тихо...Нервная у тебя работа.А я при чём?На,как законопослушная гражданка,предъявляю свои документы,как требуешь.Да не разоряйся ты так.Что такого я сказала?Кризис,он и в Африке кризис,а там на нас,знаешь,какой спрос?Ну,ничего и здесь не меньше.Спасибо жёнам вашим-не конкурентки,пардон.Тихо,тихо...Ладно,твоя исключение.Паспорт отдашь?Нет?Это что такое?За какой ещё километр?Ты зарплату получаешь,а я на что жить должна?Что значит,работать надо?Я,по-твоему дурака валяю?А попробовать не слабо?Ты обходишься?У тебя жена,случайно,не из наших?Не красней,капитан.Что ты за зануда такой,сколько тебе звёздочек до капитана не хватает?Две?Фу,ерунда какая,считай,что я тебе их прибила.Пришивают?Значит,пришила.Какое ещё дело пришить?Ну,хорошо,успокойся,котик.Лейтенант.Всё поняла.
  Слушай,а перед тобой коллега твой работал,где он?Да ты что!Прости,не знала.Чего ты злишься,не я же его довела.Ой,ты сам сказал,что повесили.С тобой не соскучишься,это не я ослышалась,а ты оговорился.Повесили и повысили-разница есть?Выплюнь жвачку,уважение поимей ко мне,как к женщине.Что ты давишься,давай по спине похлопаю.Вот все вы такие:пользуетесь,а уважать и платить забываете.Да не про тебя я.Ты,может и платёжеспособный и совесть у тебя есть.Я вообще про мужской пол.Да? Точно?Ты тоже к нему относишься?Чего глупым и быть,отвалю.Я тебе телефончик свой нацарапала...Нет,я опять что то не так сказала?А чего волком смотришь?Вот на этой бумажке и написала.Да не ори ты,уши закладывает.Не знала я ,что это рапорт.Тихо,тихо...Так ты вот что,будешь мимо проезжать,звякни на всякий случай.Только не надо делать такие глаза.Ой!Еле выскочила,чем это он запустил в меня?Трудно с таким контакт налаживать.Лейтенант,слышишь?С такими манерами тебя не скоро повысят,поучись у коллеги работать.
  Нет,граждане,вы подумайте,он хочет от нас город очистить,нашёл стрелочников.Сплошная утопия.Пока есть спрос,будет и предложение.Не будет спроса,предложение всё равно гарантировано.Ну,кто устоит?