Бытописание... 08. 11. 15 г

Людмила Есюнина
        Просыпаюсь...с трудом...Почему-то каждый суставчик сообщил о своем существовании.Решаю:все!Хватит сидеть безвылазно за компом!...И начинаю ...очень заставляя себя!делать зарядку...Кот занудил свою песню:хочет есть...Пошла на кухню дать ему корм...и,конечно,выглянула на улицу.А там...серо-серо...скучно-скучно...и,видимо,сыро...Но решаю:хватит лениться!Сделаю зарядку и пойду на прогулку!Подумалось:и снимать сегодня нечего...и ни о чем хорошем не расскажешь....Ничто взгляд не зацепляет...
         Вышла и ,как всегда,быстрым шагом по другой стороне улиц,.идущей вдоль парка и воды,двинулась в путь...По пути мысленно решаю дилемму:то ли к заливу...то ли в парк...Решила в парк...
           И он таки не оставил меня без событий и без темы...
           Я хожу быстро...и до дорожки иду по лесочку...Надобно сказать,что парк этот вырос на месте городской свалки...А потому из земли тут торчат не только обычные для лесапеньки и сучки.а и что-нибудь поопаснее...например,остатки металлического кабеля...штыки металлической арматуры...и тому подобное...И часто я себя поругиваю:будь поосторожней на такой опасной тропе!Но за те 4 года,что я здесь живу Бог пока меня миловал!Но сегодня, видимо в наказание за мое брюзжание  о серости бытия,парк меня наказал!Вот она дорожка...сейчас я вступлю на нее...И вдруг я спотыкаюсь и птицей вместо этого лечу на нее!И тут я возблагодарила Бога за то,что надоумил меня ежедневно заниматься зарядкой и себя,за то что хватает терпения это делать ежедневно!Мысленно изумилась тому,как я почти профессионально сгруппировалась и отделалась не только малой кровью,а почти ничем!!!Упала на руки...на ладони,придержав таким образом голову ноги...и только после этого опустила их.Результат:нос запачкан и буквально чуть-чуть помят!И запачканы колени...причем самую малость!и небольшое в них ощущение прикосновения к твердой поверхности...к земле...И ладошки...только запачкались  вместе с варежками,которые держала в руках!
          Вот такое событие мне подкинул парк...А немного погодя и тема нашлась...О собаках...
          В нашем парке много собак,которых выгуливают хозяева...Вот мне навстречу идут два красавца хаски!Очередная мода...Почему?К своему удивлению в последнее время делаю вывод,что и на собак,как ни странно,приходит всякая мода.Интересно-чем она диктуется?
          У меня была собака...эрделька- сарделька...как мы шутили по ее поводу.Однажды,когда моему сыну было 10 лет,я вдруг поняла,что моему сыну необходимо завести собаку...Процесс был очень длительный:мы изучили вопрос породы собак с точки зрения ее дружелюбности и охранных качеств,доброты,лояльного отношения к детям,спокойного отношения к посторонним,веселого характера и большого ума...и девочку.И  нам показалось,что больше всего в этом плане подходит эрдель- терьер...Ну а потом еще надо было пройти через требования клуба...выстоять очередь за щенком ...преодолеть желание хозяев продать своего щенка подороже и нашу наивность,что такого не может быть...в общем,это лохматое создание появилось у нас только,когда сыну исполнилось уже 11 лет!К чему я это рассказываю?Задним числом понимаю.что тогда на эрделей была жуткая мода!!!И мы,почему-то,тоже попали в нее!Вот почему?Эти эрдели ходили по всем улицам...на всех улицах города...везде!!!Это были эрдель-терьеры(больше всего!),ирландские терьеры...вельш-терьеры...фокс-терьеры...терьеров очень много!...Ну и пудели...таксы...ньюфаундленды...Моя собака еще была жива.когда начались девяностые годы...И резко  увеличилось число буль-терьеров,этих угрожающего вида терьеров...а  с ними и других бойцовских пород:боксеров...догов ...ну не очень знаю бойцовских собак...да и не люблю их...А потом улицы заполонили пестрые далматские собаки!...Одно время везде гуляли эти смешные мопсы,похожие на сардельки!...А теперь вот- хаски!!!
              Интересное явление городской жизни!!!
              А это-наша любимая Тесечка!!!