Крохотное счастье

Ольга Снежницкая
Её я увидела сразу как только вошла в магазин, она висела на стенде и так притягивала взгляды окружающих, что у меня сердце замерло от восторга.Чуть дыша, я подошла ближе, мне безумно захотелось просто прикоснуться к её, идеальной формы, ручке. Я медленно приблизилась к ней, чтобы рассмотреть со всех сторон.....Дерзнула!  Сняла со стенда.....Почувствовала её вес, провела пальцем правой руки по изящным бортикам, потом по внутренней поверхности донышка, поднесла к носу....Запах новой посуды привлекал меня с детства.

В глаза бросилась цена 865 рублей!!! Я остолбенела, стояла в немой грусти, давая мозгу освоиться с этой цифрой - 865...

О,как давно я мечтала о такой сковороде! Признаюсь честно, с ценами у меня большой напряг - в нашем быстро меняющемся мире я совершенно не успеваю следить за ними. 865!

Опять смотрела на донышко, представляя как подрумянивается лучок, яишенка шкворчит в масле, морковка томится,бедрышко куриное, кабачок.........

Набрав полные легкие воздуха, я, гордая своим смелым намерением,уверенно подошла к кассе.....Девушка-кассир равнодушно взяла в руки мою, уже родную сковородку и безразлично бросила - одна тысяча 865 рублей!!!!

У меня перехватило дыхание....."
"Как? Как? тысяча??? Там стоит просто 865!!!" - выдавила я из себя чуть слышно.
"А, что разве не видно единицу? А потом... это же тефаль!" - отчеканила кассирша, глядя мимо меня.
Я стояла с таким чувством как-будто меня только что обворовали, изо всех сил стараясь сохранить спокойствие. Пауза затянулась...

"Берете?" - её слова медленно доходили до  моего сознания.
"Берете???" - повторила она как-то угрожающе, взглянула на меня и уже более мягко добавила - конечно, цена.., но поверьте...это того стоит!"

И тут кассирша сразу превратилась в живую девушку, с прелестными ямочками на щечках, я даже рассмотрела черную точечку на её милом подбородке. Мне стало немного легче.
"Я пробиваю?"

И вдруг....... во мне проснулся отважный охотник... за сковородками...
"Да!Конечно! Конечно!......Беру!!!" - почти закричала я.
"Давайте я заверну Вам её"
"Нет!!!" - я не узнавала ни себя, ни своего голоса прижимая сковороду к груди, словно родную.
Она посмотрела на меня скептически, почти насмешливо.

Уже сидя в автобусе и поглаживая свою дорогую покупку, я ощутила себя неимоверно счастливой.