разм. на то. как Вл. Горовиц исп. Баха

Николай Москвитин
1-ая интерпретация. Он играет чётко, размеренно, как будто стучит по клавишам, и этот стук превращается в капельки звуков, как бы живых, во всяком случае, несущих жизнь. Мелодия, с которой эти капли летят в пространство, здесь как аккомпанемент, как опора для остальных звуков, т.е. такая земля в муравейнике, в которой копошатся муравьи.

2-ая интерпретация. Горовиц играет бесстрастно, схематично, рационально. Кадждый звук и каждая музыкальная фраза выдержаны с математической точностью, без особо сильных эмоций, но в то же время  с какой-то хрустальной чистотой. И это похоже на озеро, покрытое льдом, в  которой резвятся рыбёшки.

У Горовица эти интерпретации соединены, каждый звук его, таким образом, многомерен, обладает сразу многими характерными свойствами, которые соединяются только в высококлассном исполнении.