Мечты сбываются

Дмитрий Сокольников 2
Вы ещё не задумывались, почему нам с вами здесь неловко? Всё время приходится выслушивать врачей, родителей и телезрителей любимых передач, но никогда не услышать от них ни слова доброго ни весточки? О том, как всё неплохо складывается у нас за душой, в самом тёплом и неприметном месте, где я к несчастью никогда дольше положенных 3 минут не задерживался. «Расскажите, как у вас всё неплохо, как скромны вы и обстоятельны и вам ответят тем же самым, тёплым кивком, доброй приветливой улыбкой, чёрт возьми…» Я слышал не раз, как хороши дети, у которых скромные и воспитанные родители, а бабушки самые добрые и наивные. Сейчас наивность под запретом и всё ещё я вынужден слышать это «Как в России пекут пироги с обманом». Зачем мне такие пироги? Не лучше ли пуститься напрямик в соседнюю булочную, если в старой, но любимой, рецептура изменилась, а пирожки стали черствее? Так и я уйду лучше-ка из дома и брошусь в море, а не в колодец. В море поспокойней и будет радость, если унесёт меня куда-нибудь подальше, к Босфорскому проливу, где закончатся дни мои. Ведь без родной земли я не проживу так долго, как хотелось бы, отправившись в это недолгое и сравнительно утомительное путешествие. Или лучше сказать происшествие. Оказаться в море для человека сродни лишиться всего, хоть и будет это простой чемодан. А в чемодане – деньги, наличные без которых тебе никуда не деться и ты остаёшься один в мире и без смысла куда ехать, на что их тратить и бросаешь по дороге, идя вперёд, пока тревожат ноги. А потом вспомнишь, встав у киоска, а где ты задевал мелочь, чтоб прикупить сигар? А чемодан остался далеко позади, да и ноги уже не держат. Так сбываются мечты и гаснут в них надежды, о том, что наконец избавился ты от проблем и неудачных молний. Вот только чемодан уже кто-то подобрал, покуда полз в крови и грязи ты, ненадёжный мой человек, за ним, чтоб выкупить те злосчастные сигары и всё, больше он тебе не должен ничего. Как и человек, который взял их, твои деньги, уже начал жить получше, побогаче и решил давно надоевшую проблему – в мире больше не осталось инвалидов, как и безденежных людей. Я был бы одним из них, если бы чемодан тот всё-таки кто-нибудь и на моём пути случайно выкинул. И мне досталось бы побольше, чем тебе, не ведающему цену деньгам, бросающим на ветер все слова и мечты, которые, быть может, тоже кому-нибудь да пригодятся. Вот, например,  бомжу, которому не на что жить уже давным-давно. А может это я? Но тоже не имею рожи, раз об этом смело написал. Но ты мне не сказал, прохожий, по что ты бросил долг перед Родиной своей? За что увалил в Америку, ведь штаты тоже не резиновые, как и Москва, столица независимой моей страны. Я не стал бы напоминать, но «тоже» бы укатил вслед за тобой, любезный друг, уже не русский. Возможно, чтобы и местных чему-нибудь да обучить. Вот например, как родину любить и защитить её бы от невежд, вот например таких как я. Ведь я вероятнее всего теперь не русский, коли оскорбил тебя, мой милый но такой неродимый друже. Её бы надо заслужить, мечту о родине. Вот так мечты однажды не сбываются, и я остался горевать в России, и писать на благо партии, холопам (тоже из России).