Писать много нет сил

Кирилл Больной
Господи, как плохо без сигареты. Меня просто раздавливает. Мне нужен кофе. Секунду, ооо, что надо. Надеюсь, чуть сбавит этот синдром. Можно поматериться? Нет. Ну, хорошо. Придётся что-то вспомнить из Бернхарда, Кафки, Асуки Футзимори, Томаса Манна, Коэльо, Селина, Кензабуро Оэ. Господи, я помню всё это только редкими кусками.

Начнём с того… что стали приходить идеи. Идеи было две. Написать книгу о новом знакомом, работавшим санитаром в реанимации и решить проблемы личного комфорта. Я иду, уже стемнело, общаюсь с другом, пью пшеничное пиво, иду по снегу, иду в свой дом. И тут подходит старик и говорит, мужики помогите, то сё. Я его хотел уже послать, думал очередной алкоголик. Но этот вёл себя немного по-другому, говорил нервно, отрывисто, правдоподобно. Мой друг — Олег, к нему домой попросился. Старик, доброжелательно тут же подстроившись, пригласил нас обоих. Я не знаю, чего хотел Олег, я просто, без желания, прошёл за ними и всё. Зашли и сидим. Я не стал разуваться, соврал что шипицы. Старик на неврозе жалуется и жалуется, параноит, обвиняет родных. Самое страшное, что терзает его сдеградировавшее сознание — это то, что у него забрали пенсию, его же дочка с женой. Все его мысли утопичны, все ведут в тупик.  Олег ему советует обратиться в милицию. Я вмешиваюсь и всё дядьке разжевываю. Да разжевываю шестидесятилетнему дяхану, что он мудила. Настойчиво предлагаю начать меняться. Даю мелочь и мы отваливаем. Понял, он вам не интересен. Адьёс.

Когда я курю коноплю, я боюсь отходника. Меня еле оторвали от того мужика. Это опасно в этой структуре. Я так же, как и они, все поставил на свою работу. Пусть он меня извинит, но не надо быть таким козлом.