Вечерний сумрак проглотил лучик солнца? ЯС

Виталий Гольдман 45
Эпиграф.

В зеркале старик с длиннющей бородой, кто ты? Маг, ты что боишься старика?
А мне не страшно! Тогда собирайся, я твой любовник в волшебном зазеркалье.

Жизнелюб.

о

Пролог.

На скорую руку я пожитки в рюкзак собрала, перекрестилась и вышла на порог.
Ты не поверишь, ведь на крыльце передо мной сидит на коне красавец молодой.

Он подсадил меня в седло, мы поскакали на юг за горизонт, там наша любовь.
Разбудил звонок, лень вставать, вдруг стук, нелюбимый муж, накинула халат.

о

Вечерний сумрак
Проглотил лучик солнца?
Плывём в облаках?

В них стаи летят?
Журавли и аисты.
Скоро ли весна?

Мы с тобой вдвоём
У костра поём.
Мужики пьют да едят?
Нет, они пляшут.

Не туши костёр, осень.
Будем ужинать?
Уже готова картошка.
Разливай водку.

о

Сегодня зелёная волна и мы с тобой несёмся за радостью, нас ветер подгоняет?
Ты не спеши, любимая, апосмотри на светофор, тебя предупреждают жёлтым.

Вокруг Солнца год вращается Земля, и не поэтому ли чередуются времена года?
Листаю чужие дневники, ведь кто-то выбросил на улицу свою жизнь без любви.

о

Эпилог.

Мелькнул двадцатый век, не поэтому ли мы эмигрировали через века?
Смотри в зеркало, там лица красивых девчонок - твои одноклассницы.