Хочу домой

Его Капризная
Как же сильно я хочу домой,
Только там в моей душе покой,
Только там смогу найти приют,
Только там меня уже не ждут.

Изменилось время, пронеслось,
В моей жизни многое стряслось.
Дом мой покосился, исхудел,
Но при этом все ж остался цел.

Изменился и снаружи и внутри,
Будто годы целой вечности прошли.
Счастья и удачи больше в нем не стало,
И судьбы дорога, чаще сором прорастала.

А когда-то он любовью наполнялся,
И от радости казалось, пусть не слышно, но смеялся.
Были там покой, надежда и уют,
Для друзей, родных был будто он приют.

Но сейчас остались лишь воспоминанья,
Обветшалой крыши покаянье.
Боль, разруха, празднества не стало,
Только угнетенье с домом пошагало.

Изменилось время, с ним и ход вещей,
Легче лишь не стало на душе моей.
Нам не повернуть уже то время вспять,
И не увидать то счастье нам опять.

Как же сильно я хочу домой,
Только там в моей душе покой,
Только там смогу найти приют,
Только там меня уже не ждут…