Измена3

Удивительно Удивительно
http://www.proza.ru/2015/11/08/1010
Рассмотрев слово под таким углом, вы решили, что на этом стоит закончить исследование слова?

Но, помните, я сообщала вам, что слова живые. Не знаю, какими бывают другие языки, но русский язык живой. За счет покровительства над русскими их Богов - Богов СВЕТА.
Вот вам еще один ответ на вопрос о русском языке:
- ПОЧЕМУ ОН СЧИТАЕТСЯ МОГУЧИМ И ВЕЛИКИМ?

Не подумайте, что я все это придумываю. Эта информация сейчас льется в мою душу, как в некий Божественный сосуд для передачи истины всему человечеству.
РУССКИЙ язык понять и прочувствовать может только истинно русский. И, КАК БЫ ЭТОТ ЯЗЫК НЕ ИСКАЖАЛИ, ОН ВСЕ РАВНО ОЖИВАЕТ ЗА СЧЕТ СВЯЗИ СО СВОИМИ БОГАМИ. Они находят способ его наполнить истиной.
В этом вы убедитесь дальше, читая этот текст по ссылкам.

Впрочем, я немного отдалилась от темы. Возвращаюсь.
Возвращаюсь, к слову ИЗ+МЕНЯТЬ.
В этот раз оно, играючись поворачивается к нам другой стороной:
- А ПОПРОБУЙТЕ МЕНЯ РАСКРЫТЬ ПО-ИНОМУ.
Пробую.
М - буква М -  содержит свою информацию. Какую? М - означает в данном случае МЕСТО,
Е - буква Е - ЕДИНОГО,
Н - НАЧАЛА,
Я - ЛИЧНОСТИ(ЧЕЛОВЕКА),
Ть - ТВОРЦА можно сказать не уверенного, развивающегося.

Заметьте Ть - имеет отношение к человеку, как развивающемуся, творцу, не завершившему свое развитие.


Продолжение http://www.proza.ru/2015/11/08/1199
Картина
"Очищение"
Л.В.Саповская