Новогоднее чудо

Александра Шнеер
  Зима,зима...Как красиво зимой, особенно в конце декабря! Это Вам и морозные узоры на окнах, и сияющие звёзды в небе, и наряженная ёлка, и мандаринов целый мешок. Практически все в это время счастливы. Все, кроме одного человека.
     Восьмиклассница Оля сидела на лавочке около своего подъезда. С неба медленно падали снежные хлопья. Девочка уже давно замёрзла, но домой не шла по неким причинам.
     -Что же за день сегодня такой? - сказала она, потому что думать уже устала. - Это надо же додуматься! Утром поругалась с Катькой из-за Лёшки. Теперь она мне точно не даст ответы на контрольную, и мне за четверть математичка точно пару поставит! Ещё и кошелёк потеряла...
     -Потому что ты глупая, никогда сумку не закрываешь! - сказал Лёшка, незаметно оказавшийся у неё за спиной. - Ещё и сама с собой разговариваешь.
     -Не твоё дело, - буркнула Оля. - Что хочу, то и делаю!
     -Так уж и быть, с кошельком я тебе помогу! - великодушно согласился одноклассник. - Но с Катькой мирись сама!
     -Поможешь? Правда? - с надеждой посмотрела на него девчонка. - Неужели ты его нашел? Нашел мой кошелёчек?
     -Знала ли ты, что под Новый год совершаются различные чудеса?
     -Нет, - удивленно захлопала глазами девочка. - Я хотела сказать, что новогодние желания у меня никогда не сбываются, поэтому я в них не верю.
     -Я отведу тебя в одно место. Ты возьмёшь оттуда то, что тебе нужно, и мы сразу же уйдём, - заговорщически шепнул парень. - Но есть одно условие. Всю дорогу нужно молчать, что бы ни произошло. Согласна?
     -Конечно, согласна, - с волнением сказала Оля. - Пойдём прямо сейчас!
     -Пошли, - кивнул Лёша. - И помни - молчать нужно до самого конца, до тех пор, пока мы не вернёмся обратно. Что бы ни случилось.
     Оля на всякий случай кивнула, решив про себя, что, наверно, уже пора. Ребята пошли. Сначала всё было как обычно: знакомые дома, люди, протоптанная дорожка. Чем дальше они шли, тем более странно чувствовала себя Оля. Дома казались ей знакомыми, но она не понимала, где находится. Как будто в другом городе. Звёзды казались ей ярче, а тропинка шире. Снег начал падать более крупными хлопьями. Девочка поймала одну из снежинок варежкой. "Как красиво, - подумала она. - Это не снежинки, это белые фигурки зверей! Вот на руку мне упал забавный зайчик, а вот и смешной медвежонок!".
     Оля не заметила, как они остановилась у высокого дощатого забора. Она уже давно потеряла счёт времени, поэтому не могла точно сказать сколько времени они потратили на дорогу. Одноклассник вытащил из рюкзака блокнот и начал в нём что-то писать. Оля тем временем решила поглазеть по сторонам. Это был типичный дачный посёлок. Везде были одноэтажные деревянные домики, огороженные заборами. "Как в деревне, - подумала она. - Только собаки почему-то не гавкают". Лёха протянул блокнот Оле, напомнив жестами, что нужно молчать. "У тебя есть пять минут, я подожду тебя здесь" - прочитала Оля, возвращая блокнот. Лёха отодвинул одну из досок в заборе и кивнул, как бы приглашая девочку оказаться внутри чужого двора.
     Как только она проскользнула внутрь, доска моментально оказалась на своём месте. Оля осмотрелась. Как красиво было здесь! Перед ней стояли три огромные ёлки, украшенные различными вещами: игрушками, деньгами, варежками, ключами, серёжками. К каждой вещи была прикреплена записки с именами и фамилиями.
     На одной из ёлок Оля обнаружила свой потерянный кошелёк со своими инициалами. Девочка сунула его в карман и уже хотела пойти к Лёше, как вдруг обнаружила красивый бант, на котором были инициалы её подруги Кати. "Я верну ей бант и помирюсь с ней" - так подумала девочка и положила бант к себе в сумку, после чего направилась в сторону забора.
    -Ты взяла всё, что нужно? - спросил Лёша, когда они вновь оказались во дворе Оли.
    -Всё. Спасибо тебе большое. Мне только одно непонятно - что это за двор? Кто там живёт?
    -Понятия не имею, - пожал плечами Лёша. - Я же говорил тебе, что под Новый Год иногда случаются волшебные вещи. Если очень захотеть. Я пошел домой, остальные проблемы решай сама.
    -Спасибо! - крикнула Оля и на всякий случай кивнула. Она уже знала, что нужно делать.
***
    -Оля? - удивилась Катя, открывая дверь своей квартиры.
    -Я нашла твой бант, который ты потеряла неделю назад. Представляешь, его кто-то прикрепил на ветку большой сосны в парке, - соврала Оля.
     -Спасибо, что принесла его, - обрадовалась Катя. - А почему на этикетке написано моё имя?
    -Не знаю, - пожала плечами Оля. - Катя, ты поможешь мне с алгеброй? Я завтра хочу переписать контрольную по математике, а без тебя ничего не получится.
     -Конечно, проходи...
***
     Оля пересдала математику, за четверть ей поставили заслуженную тройку. Как это часто бывает, Новогодние праздники пролетели незаметно. В последний день каникул Оля решила прогуляться до того самого двора, в котором она обнаружила свой кошелёк и Катин бант, но как девочка ни старалась, дом почему-то так и не смогла найти. Наверно, Новогоднее чудо кончилось.