Поэт, ты бы любовью наполнил меня? Бесплатно?

Виталий Гольдман 45
Поэт, ты бы любовью наполнил женскую изнанку души?
Чудесный профиль у тебя, но в абрисе оживает пустота.

о

Добрый вечер, твоя душа давно загадка для меня.
Милый мой, ты изнанку души познавай не спеша.

о

Чудесный профиль у тебя, но в абрисе оживает пустота?
Поэт, ты бы наполнил женскую изнанку души любовью?.
 
о
 
А зачем же тебе, поэт, моя ранимая изнанка души?
Полюбуйся фасадом сперва, потом до одури люби.

о

Поэт, ты бы наполнил любовью женскую изнанку души?
Чудесный профиль у тебя, но в абрисе оживает пустота.
 
о

Хитры твои зелёные глаза, ты в гуманоида влюблена?
Ты в них загляни, мои глаза - зеркало души и разума.

о

Чудесный профиль у тебя, но в абрисе оживает пустота?
Поэт, ты женскую изнанку души наполнил бы любовью?