silence, please

Чувственное Познание
Уходи в эту ночь осеннюю,
Не тревожь, не терзай мне душу..
Слишком горю людьми и слишком доверчива -
Не появляйся, знаешь, так будет лучше..
Нет брони и защиты во мне,
Как при взрыве самолета - разгерметизация,
Эти ночи бессонные полной луны,
Мне бы лучше вообще к тебе не стучаться..
Ты прости, что как дура наивная верила
В твои игры, стихи чужие..
Разве умеешь ты так любить и так чувствовать,
когда не дышишь и не живешь?
Все равно меня не поймешь..
Спасибо за этот самообман, театр абсурда -
Нам бы сейчас переводчика сурдо,
Который крестом рук показал бы, что все - трындец,
И мы накрывается медным тазом..
И какая теперь уж разница, что удачное время любви по каким-то там лунным фазам..
Я хочу листьями последними по ручью,
В эту холодную осень сучью..
Да отпусти же ты мою душу -
Твое молчание всех моих рыб глушит..
Море стихнет, штормы сойдут,
А потом, ты объявишься, "Мол, что тут такого?"
"Для тебя изменил маршрут.."
А во мне не осталось уже живого..