Вещество. Эпилог

Дара Лис
Начало: http://www.proza.ru/2015/08/28/2040

Предыдущая глава: http://www.proza.ru/2015/11/06/2012

Эпилог.

Демоны, Стражи, — все выжившие вернулись домой, в центральный город Стоуна — Королевство Зеркал. Хэл, Дри, Матвей и Кейт с Джозефом добрались до замка уже под покровом ночи. Хэл Хайсмит, из-за затуманенного от горя рассудка, не замечал, что другие были на удивление спокойны, что никто не высказывал ему соболезнований, как это было заведено у Стражников. Потому что все знали. Джо рассказал им о сути миссии Элис, когда Хэл и Матвей покинули пещеру, чтобы вырыть могилу для Хелен.

Не знали только они.

Дри, Матвей, Кейт и Джо разошлись по своим комнатам, но Хэлу вовсе не хотелось спать. Ему вообще были противны любые действия из прошлой «нормальной» жизни. Стражник поплелся на кухню, чтобы затуманить свой рассудок еще больше. Он хотел влить в свой организм смертельную дозу, но не смог — сказывались годы жесткой дисциплины Стражников этого мира.

Хэл утирал тыльными сторонами ладоней слезы, которых уже почти не осталось. И вдруг он услышал ее голос. Предсмертный крик Элис преследовал Стражника. Я уже начинаю сходить с ума, подумал юный голубоглазый Хэл.

Крик перешел в поскуливание, но так и не прекратился. Хэл будто очнулся ото сна. Он резко дернулся, выскочив изо стола, и помчался прочь с кухни. Хэл бежал по коридорам замка, ориентируясь по ее голосу. Он распахнул дверь, ведущую в лабораторию Джо.

— Ай, Кейт, будь аккуратней. Ай! Больно же!

Алиса сидела на стуле. На ней был коротенький черный топ, оголяющий живот, и черные джинсы. Рыжие кудри собраны в ее любимый хвост. Кейт суетилась рядом. Она перебинтовывала рыжеволосой порез, который землянка получила, воткнув кинжал в собственное тело.

Хэл не верил своим глазам. Но Алиса действительно выглядела живее всех живых. Румянец играл на ее щеках, угольно-черные густые ресницы отбрасывали тени на точеные скулы. Девушка сильно исхудала за время пребывания в Стоуне. Хэл кинулся к ней. Он обнял любимую, прижав к себе, гладил ее плечи, волосы, окончательно убеждаясь в их реальности.

— Жива я, жива, — шептала Алиса ему на ухо.

И, казалось, что улыбка, самая искренняя в его жизни, больше никогда не сойдет с лица юного, но уже вошедшего в историю, Стражника Хэла Хайсмита.

— Но как? — спросил, наконец, он, заново обретя способность говорить.

— Я тебе потом все объясню. А сейчас иди, обними брата.

Хэл поднял глаза и увидел, что в комнате была не только его сестра и раненная девушка, но брат. Сэм.

И улыбка Хэла Хайсмита стала еще ярче.

— Как же я по тебе соскучился, — сказал Сэм, после того как, стукнувшись кулаками, братья заключили друг друга в крепкие мужские объятия.

— Ты не представляешь, сколько всего пропустил! — ответил ему Хэл. — Например, бесконечные часы патрулирований без единого нарушителя!

— Или то, что ты обзавелся умопомрачительной подружкой, — улыбнулся Сэм.

Хэл оглянулся на Элис.

— Что есть, то есть.

А в дальнем углу комнаты стояли Матвей с Дмитрием. Они разговаривали, вспоминая веселые моменты из школьной жизни. О, таких было не мало! Один угон мотоцикла одноклассника Алисы чего стоит!

***

— А теперь объясните мне, как все произошло.

Все собрались за одним большим столом. Джозеф решил устроить поистине мировой пир.

— Все очень просто, — начал Великий, — Мы с Алисой сговорились, и она действовала по моему плану. Разумеется, никому мы не сказали, потому что важным элементом плана был эффект неожиданности. Хелена должна была поверить в смерть Алисы и Сэма. А эта стерва очень умна. И для того, чтобы поверила она, должны были поверить вы. Поэтому мы с Алисой никому ничего не сказали.

— Я тебя сейчас убью.

— Да, да, можешь не благодарить за спасение своего брата, Хэл, — ответил Стражнику Джозеф. — Так о чем я? Ах да… Алиса, я хочу поднять этот бокал за тебя, потому что, послушайте все, эта девушка смогла развить свои способности, подчинить себе Вещество, текущее в ее жилах, за очень короткий срок. Алиса стала настоящей Хранительницей, даже еще круче, потому что наше рыжее чудо научилось перемещаться по Стоуну, не открывая портал.

Восхищенный ропот прошелся волной по столовой.

— Давай, Алиса, удиви нас, — выкрикнула Дри.

Алиса закрыла глаза, задержала дыхание и… испарилась, через секунду появившись в другом конце комнаты.

Все зааплодировали.

— Видели, да? Это моя девушка, — выкрикнул Хэл.

— Послушай, Алиса. Бросай ты моего брата, он зазнайка. Я намного лучше, — подсуетился Сэм.

И после этой фразы Хайсмиты дружно рассмеялись. Семейные приколы. Алиса улыбнулась, она уже тоже чувствовала себя частью этой семьи.

— Алиса инсценировала свою и Сэма смерть, — продолжил Джо. — И если бы ты, Хэл, хорошо знал земную биологию, то понял бы, что от такого ранения люди не погибают… ну, если только потеряют слишком много крови. Так вот, нанеся «смертельный» удар, она лежала на полу пещеры, держа Сэма за руку, после смерти Хелен переместилась, оставив горсть пепла. Это был еще один трюк.

— Я тебя точно убью, — повторился Хэл.

Но почему-то эта фраза абсолютно не портила всеобщее веселье. Стражи наедались, а потом устраивали танцы. Алиса с Матвеем смотрели на их творчество с неприкрытым весельем — для землян традиционные танцы Стражников являлись диким и абсолютно смешным ритуалом.

— А как ты выжил? — спросила Алиса у Димы, когда Хранитель, уставший от плясок, снова уселся за стол.

— Накачался Веществом перед боем. Когда меня ранили, то просто переместился сюда, нашел запасы Вещества Джо и ввел еще.

— Умно.

— Прости, что напугал тебя.

— Все в порядке, Дим. Иди, пригласи Дри на танец.

— Откуда ты знаешь? — удивился рыжик.

— Я не слепая, Дим. Иди, иди.

Хранитель отправился воплощать задуманное в жизнь. Алиса снова осталась наедине с братом. Он — ее семья.

— Ты не выглядел удивленным, когда увидел меня живой.

— Я все понял еще в пещере, — ответил сестре Матвей. — Но тот миг, когда я думал, что потерял тебя. Это было… Я, как и Хэл, хотел вонзить кинжал себе в сердце. Столько счастливых моментов сразу всплыло в памяти.

— Прости, — прошептала Алиса, опустив голову. — Я просила Джо обезопасить тебя.

— А как же Хэл?

Алиса ухмыльнулась, Джо задавал ей точно такой же вопрос.

— Хэл — Страж. Он уже переживал потери. Он бы смог продержаться до того, как узнает, что все это ложь. А вот ты…

— Ты боялась за меня.

— Конечно.

Матвей потрепал Алису по голове. Она — его семья.

***

1. Матвей

Через неделю после победы над армией Хелен сестре должно было исполниться 17 лет. За день до этого Хэл поймал меня в коридоре, когда я уже собирался покинуть замок, чтобы немного прогуляться. В последнее время стало совсем скучно.

— Матвей, давай устроим Алисе сюрприз, — предложил мне Стражник.

Я согласился. Но сюрприза не получилось…

В день ее рождения, мы всей толпой — Я, Хэл, Сэм, Кейт, Джо, Дри, Юлия, Вальдор, Дима, братья Фостеры, — полдня искали Алису по всему замку, и нигде не могли найти.

К двум часам дня Хэл уже начал браниться. Наконец, мы нашли сестру в одной из дальних, заброшенных комнат. Дверь была заперта.

Хэл не выдержал. Он спустил в оружейную, взял Стоунскую пушку, вернулся и прострелил к чертям замок. Путь был свободен.

Алиса сидела, забившись в дальний угол, и плакала. Я сделал всем знак «не двигаться с места». И подошел к сестре. Она выглядела ужасно: волосы спутались, тушь и подводка черными пятнами расплылись на щекам, ее маленькие ручки дрожали.

Я спросил: что случилось? Алиса промолчала. И я начал ее успокаивать. Приблизительно  через полчаса сестра пришла в себя. Она попросила всех покинуть комнату. Друзья ее послушались, остался только Хэл. Тогда Алиса сказала, что скучает по отцу, каким бы он не был, и хочет домой, на Землю.

— А что не так с вашим отцом? — осведомился Стражник.

— Это долгая история.

— У нас много времени.

— Если вкратце: он поднял на меня руку, — сказала Алиса таким тихим и беспомощным голосом, что я не узнавал сестру.

— Алиса, мы же договорились, что не будем ничего от друг друга скрывать. Есть еще от меня секреты?

— Это не мой натуральный цвет волос.

У меня челюсть выпала. Что? Блин, даже я, ее брат, не знал. Хэл тоже выпал в осадок.

— Я хочу на Землю, — снова проскулила Алиса.

— Хорошо, вы с Матвеем отправитесь домой.

Алиса смотрела на Хэла глазами полными надежды.

— Но я отправлюсь вместе с вами.