Спящий Глава 2 Отрывок 11

Алексей Киранов
                Николай.

        Из царства сновидений, Меня выдернул мерзкий дверной звонок, я давно уже хотел его поменять, но руки вечно не доходили. Пришлось вскочить, накинуть халат и спуститься вниз в прихожую.
- Да-да, уже открываю, имейте терпение. - крикнул я спускаясь, неведомым гостям за дверью.
- Старцев Николай Викторович? - спросило лицо облачённое в форму блюстителя порядка, не успев показаться из-за двери.
- Да, он самый, а вы собственно по какому вопросу? - спросил я, в меру сил скрывая набежавшую тревогу. Погононосителей я не любил, ибо считал, что они ничуть не менее опасны чем те за кем гоняются.
- На вас поступило заявление от гражданки Грозиной Елизаветы Григорьевны, проедемте в отделение, у вас пять минут на сборы, я вас тут подожду.
- А могу я узнать в чём дело то? - спросил я борясь с растущим беспокойством.
- В отделение приедем там и узнаете, пока вам ничего не грозит, поспешите пожалуйста.
- "Спасибо успокоили!" - крикнул я мысленно и выдавив из себя - Ясно, я мигом. - отправился в свою комнату на втором этаже.
Одев своё типичное одеяние, лишённое субкультурных отличий, вернулся к полицейскому. Меня проводили до машины, в которой сидел ещё один борец невидимого фронта. К счастью обошлось без наручников, побрякушки я любил, но к этому виду украшений относился прохладно. До отделения доехали быстро, так-как находилось оно не так уж и далеко. Странно только что мы поехали не к нашему участку а к тому к которому относился дом Лёхи. На месте меня проводили к следователю, в кабинете у которого уже ждала тётя Лиза, мать Алексея.
- Вот ты где ирод, ты что сделал с Лёшкой, подлюка! - тут же набросилась на меня мать друга.
- Вы о чём тётя Лиза? - спросил я совершенно не понимая в чём меня упрекают.
- Да о ваших посиделках, в притоне твоём! - продолжала она кричать.
- Да ничего я не делал, просто посидели, кино посмотрели, выпили, ничего лишнего, всё в рамках закона, да и было это две недели тому назад.
- Гражданка успокойтесь. - вежливо попросил следователь. - Давайте по порядку, в чём собственно дело.
- Да и мне интересно в чём меня пытаются обвинить. - добавил я.
-  Вчера уснул, да так и не проснулся, ну я его мигом в стационар к старому знакомому устроила. Его там обследовали и заявили что в коме сынок мой, только странная кома какая-то, мозг странно себя ведёт, активность чересчур завышена.  Две недели тому назад Лёшенька мой, к Кольке, дружку своему, ходил и потом наверно не раз наведывался. А этот друг так называемый, живёт один в доме частном, не работает и знаете ли не бедствует. Чует моё сердце материнское что притон у него там, наркотиками торгует небось.
- Тётя Лиза, вы что говорите то, какой блин притон. Я же говорил вам фрилансер я, программист, тем и зарабатываю, да и не приходил ко мне Лёха с того раза. Вы ведь, знаете я бы низа что ему вреда не причинил, мыж как братья с ним. - ответил я не скрывая обиды.
- Братья говоришь, да ты ведь даже не поинтересовался как дела у друга, сидишь там у себя дома, фрилансер проклятый, не верю я тебе.
- Я друг а не наседка, у меня и свои дела есть, некогда мне каждые пару минут проверять как у Лёхи дела. Ну а сейчас когда я узнал, что беда случилась, так конечно переживаю за него.
- Переживает он!...
- Успокойтесь! - крикнул следователь - ясно всё с вами, вы Елизавета Григорьевна идите домой и успокойтесь, а вас гражданин Старцев я попрошу остаться. - Следователь проводил тётю Лизу и обратился ко мне - Я думаю что ты парень невиновен, но обыск мы у тебя проведём, хотя бы для того чтобы доказать потерпевшей, что твоей вины тут нет. Ибо так просто отпустить тебя не могу, она хоть и простой врач, да вот начальник мой у неё лечился и теперь вот решил отблагодарить, услужить доброй женщине, только отдуваться мне приходится. Будто бы мне тут делать нечего, и так вон дел невпроворот. - Покосился он на кипу бумаг на соседнем столе.
- Да, тётя Лиза она такая, куда угодно достучится если надо.
- Ой не говори, пробивная тётка. В общем, отпускаю тебя под подписку, сам понимаешь. Едь домой жди гостей.
- Спасибо товарищ милиционер, всего хорошего.
- И ты не хворай, а за милиционера спасибо. - Мы пожали руки и я вышел из кабинета, что несказанно обрадовало.
Домой меня уже никто не вёз, пришлось шагать самостоятельно. Думал было поехать к Лёхе в больницу, да пересекаться с Елизаветой Григорьевной не хотелось, а то ещё огреет чем-нибудь тяжёлым, вылечит и снова огреет, и так пока лечить станет нечего.
Работа в тот день как-то не шла, время терпит, а вот нервы после таких вестей, нет. Я решил посидеть обдумать ситуацию. Вспомнились узоры на спине у Лёхи, может в них всё дело, но раз врачи на них внимание не обратили, стало быть и не в них дело. Может действительно тогда на нас напала злая галлюцинация и не было вовсе никаких полос. Мутно всё как-то , но чем помочь другу, не представляю. Я ведь и не медик, не экстрасенс, а программирование тут вряд ли может чем-то помочь. Так в раздумьях я просидел до ночи, сделал перерыв на обед, поторчал за компом, попытался поднять настроение на просторах интернета, но безуспешно. С забитой мыслями и переживаниями головой улёгся спать.
Следующий день встретил меня нарядом полиции, понятыми и досмотром жилища, ничего интересного найдено не было. Я даже удивился, считая что в моём бардаке наверняка найдётся что-нибудь этакое, но нет, всё оказалось чисто. Вся кавалькада людей прошерстив мою обитель, удалилась восвояси, оставив меня опять наедине с тревогами, терзающими душу и выносящими мозг. Желание отправиться в больницу нарастало и в итоге я ему поддался.
Предварительно осведомившись у Димона, где его родительница и как проехать к Алексею, я пустился в путь. Путь был не близкий, через пол города, да ещё и утром и пробки были далеко на самой главной бедой. Больница оказалась совершенно обычной, больные, врачи, навещающие, всё как положено. Только наименование данного учреждения "Научно-исследовательский институт мозга человека", говорило о его серьёзности. Вопреки ожиданиям, никаких препятствий не было, а я уже было рисовал в голове отряды спецназа, и героический прорыв через линию обороны противника. Должно быть тётя Лиза позаботилась что-бы меня пропустили, да и в полицию она наверно от бессилия обратилась. Я следуя указаниям медсестры в регистратуре добрался до указанной палаты. Если не принимать во внимание, что Алексей спит уже вторые сутки и обвешан проводами, да под капельницей, в целом друг выглядел как обычно.
- Эх Лёха, ну что с тобой случилось то, мамка вон твоя ментов подняла, скоро и до президента достучится наверно. Неужто я действительно виноват во всём этом? - Спросил я, то-ли себя, то-ли друга. Я уже был готов сам сдаться в полицию, если бы только это помогло. Но логика успокоила и удержала от идиотского поступка, ничего такого, что повлекло бы за собой такие последствия, я сделать не мог. На душе было очень погано, от невозможности помочь. Мерзкое чувство когда твой брат в беде, а ты не в силах что либо сделать. Для меня Алексей всегда был братом, казалось что мы дружим вечность, мы даже не могли вспомнить свою первую встречу. Кличку Лексус или Лёхус, тоже я придумал, а все потом подхватили, прижилась блин. С чувством полного бессилия я и отправился домой.
Я доехал до дома Грозиных, хотел зайти поговорить, но решил не испытывать судьбу, тётя Лиза была весьма скора на расправу. Я решил не рисковать и пошёл мимо, решив дойти до дома пешком, порой знаете-ли возникает желание просто идти, да и думается на ходу проще.
- Сударь не найдётся монетки для старого, странника? - спросил пожилой бомж, будто-бы материализовавшийся из воздуха.
- Неет уж, у самого всё хреново, отвянь старый. - отмахнулся я от мужичка, подумав про себя. - "вот ведь бомжи приставучие пошли, странник блин, да хоть митрандиром назовись, алконавт треклятый".
К счастью бомж был не из приставучих и скоро растворился в зелени вечернего парка. Я же продолжил свой путь, тело шло на автопилоте в заданную точку, а разум копошился в событиях последних недель, в надежде найти ответы и решения. Дома я не раздеваясь рухнул в кровать, авось завтрашний день принесёт какие-нибудь добрые вести.

Примечание: Написание этого отрывка далось мне очень тяжко, ваше мнение здесь будет весьма полезно.