Потухшие солнца

Лорнелия
Утонули мы с тобой как два солнца,
перегорели чувствами оба.... я думала наступит осень,
и снова я открою сердце. Но боль пронзила позвонки сознания,
высвободив иллюзии мои..
И я теперь ощущаю всю боль твоей души.

Стук твоего сердца..уже не щемится в моей груди...
лишь пустота там поселилась.. но нужно мне этот путь пройти..
и всей душою... опустошить те самые мгновения...которые так долго я хранила..
и в чистоте вселенского биения....тебя родного...я любила..

Но жизнь учила с каждым часом,
что жить иллюзией - это мор..
подобно атомным бамбешкам,
ты разрушал мою любовь...
давным давно... тебя я полюбила..
в вселенском эхе - эти чувства берегла..
но пробил час..,
и время нас настигло..
теперь пора мне уходить домой,
никто никому не принадлежит,
и если любишь - отпусти...
живи...!
и будь всем сердцем счастлив!