Я нашла его за туманной чертой

Оксана Соболева
Я нашла его за туманной чертой,
Там где небо и пропасть едины.
Там где счастья находится вечный покой,
Там где трепетны страсти порывы.

Я нашла его спящим в мягкой траве;
Он окутан был солнечным светом.
Шёпот ветра касался его в тишине,
Отражаясь порывистым эхом.

Я присела на корточки, чтоб не мешать,
И покой его не нарушая:
"Не поверишь, как долго искала тебя,
Бесконечно по свету блуждая..

Я прошла сотни троп, невзирая на сон,
Позабыв покой и усталость.
На рассвете умылась чистой росой,
Чтобы легче в пути дышалось.

Я искала тебя  за безликой толпой,
Слепя веря в любовь без края.
И судьбу я молила, чтоб быть с тобой,
Всё сильнее тебя желая".

И, коснувшись его, чуть слышно дыша,
Так безропотно спящего рядом,
Разожгу огонёк, в сердце нежно храня,
Чтоб обжечь мимолетным взглядом.
***

ОН сплетет наши пальцы, сладко обняв,
Я примкну на сильные плечи:
"Как же долго, любимый, ждала я тебя..
Этот миг всегда будет вечен.."


06.11.15.