Человек с чашечкой кофе

Галина Ларионова
  Жизнь людей, не таких, как все,
всегда притягивает к себе внимание.
  Я как-то спросила у семейной пары
лилипутов: "Как вы познакомились?"

  Очаровательная Ирена
поведала эту историю так:
- Мы познакомились в клубе
маленьких людей. Я сидела в танцевальном зале
с другими девушками. Они все были красивые
и интересные. Вдруг появился Мишель
с чашечкой ароматного кофе в руке.
Он как будто знал, что я люблю кофе.
Я поняла, что это всё неслучайно.
Вскоре подошла к нему и заговорила.
Мы познакомились.

  А вот, как рассказывает историю
знакомства Мишель:
- Я в вошёл в зал с чашкой кофе в руке.
Я многим предлагал кофе,
но все отказывались. Не отказалась лишь она.
Вначале я и не думал жениться на ней,
а теперь понимаю,
что не могу без неё жить.
Она самая лучшая!

Итак, подводим итог.
  Женщина - коварная хищница в душе.
Она всегда выбирает, будь то французская
булочка или мужчина. Всё должно быть лучшим!
  Мужчина - обыватель! Он покупает то,
что может его накормить, он встречается с той,
что сама развивает отношения.
  И после всего выше сказанного
мужчина ещё смеет утверждать,
что он - завоеватель мира сего?

  Ну что же,
женщина лишь мило улыбается в ответ...