На дачу

Сергей Вельяминов
Кто в Шри - Ланку, кто в Мьянму – я на дачу. Её мне не заменит никакой Пхукет и пусть нам всем сопутствует удача, но всё же я скажу вам: лучше нет, чем ехать в электричке!
 
Конечно, у окна! С трудом, закинув свой рюкзак наверх. Купив пивка, купив газет... Из дома, прихватив «рыбца». В окно глазеть на жизнь издалека. Я буду всю дорогу ворошить газеты, надменно сделав вид, что я читаю, а в это время рыбу шелуша и не заметно, пивом запивая.

О, как блаженны данные минуты, как хочется  подольше в них побыть!  Вот так всю жизнь куда-то ехать, ехать не думать не о чём, и не тужить… Такое лишь во сне приснится или в кино покажут. В музеях, иногда, когда спешить не надо никуда. И ты спокойно смотришь экспонаты, и «тёти» дремлют по углам. То тут, то там….

О, эти облака, которым нет начала, нет конца. Они стоят в моём окне, качаясь, словно на волне – ковчеги белые во сне. И не торопятся. Им некуда спешить -  их Родина Россия, им здесь жить!

Вот я приехал, здесь живу! Я выхожу и прежде, что я делаю – дышу! Вдыхаю полной грудью воздух. Не так уж много здесь осталось, что кислородом называлось. Вот кругом голова идёт. Но я стараюсь ровно, непреклонно идти вперёд туда, где старый дом меня заждался, где я во сне всегда купался в речке под названьем «Детство».

 Весьма успешно. Потом назвали «Юностью» её, потом «Отрочеством». Что за название реки сейчас не знаю, но точно понимаю, об этом лучше мне не думать. Пусть лучше думают за нас. Ах, да, я вспомнил – «С-та-ро-сть.»

 Чего греха таить – Пхукеты, старые котлеты -  я вспомнил всё, как я здесь жил. И старый дом, по-прежнему мне мил. Не променяю никогда – на страны, города, ни на Европу, идут они все в ж….. Конечно и Бангкок.  Лишь только здесь себе я Бог!!!

                2013 г. к