Путь женщины

Елена Майорова Борисовна
Зашла сегодня в церковь. Подошла к иконе Иисуса Христа. Смотрю на икону. Распятый Иисус и две женщины по бокам, две Марии. По правую руку мать, по левую жена. Я смотрела на эту икону больше 20 лет и не видела, то что увидела в этот миг. "Хорошо устроился, Господь!", подумала я. "Сбежал в Миссию, а женщины? да живите как хотите. Мать - вой и рви на голове седые волосы, ведь, сын, кровинушка. Жена - стони от беспомощности и непонимания, как дальше жить. Хорошо устроился!"
А ведь если подумать, мы - женщины, так и живем. Ведь с молоком матери нам скармливают идею, что мужчины мало живут и причиной этого факта являемся мы - женщины, Гарпии и Стервы. И именно поэтому мы Должны и Обязаны, сделать жизнь мужчины комфортной сытой удобной, нервов не трепать и терпеть, терпеть, терпеть, терпеть.
Так ведь нет же, всё как то иначе.
Мужчины так мало живут, потому, что они сами так хотят. Найдут смысл жизни - Миссия и поверьте они найдут свою Голгофу, не найдут смысла жизни - сопьются.
Причём тут женщины? Мне не понятно. Понятно одно. Чтобы женщина не выла, не стонала, не разрушалась от беспомощности, а напротив была устойчивой и целостной надо идти СВОИМ ЖЕНСКИМ ПУТЁМ, ведь он же Есть, но молоко матери перестало передавать эту информацию.
Почему? Да потому, что наш социум создан мужчинами, а значит Путь женщины - это путь служения на его пути. Вуаля. Так то мне понятно, что им выгодно! Кто-то должен стирать, готовить, рожать, создавать уют, гладить по голове и нашептывать на ушко: "Ты лучший, я тебя воодушевлю на твой дальнейший путь.Ты мой герой".
Блин. Вероятно поэтому мы женщины обычно пребываем в состояниях разочарования, страдания, сомнения, неуверенности и одиночества. И мы правы переживая, потому, что мужчина ОБЯЗАТЕЛЬНО УЙДЕТ и ГОРАЗДО РАНЬШЕ ЧЕМ МЫ!
А на поиск своего женского пути, у нас уже нет ни сил, ни жизни.

17августа 2015г