Глупые обезьяны 3х1

Алексей Горшков
Глупые обезьяны

Однажды, ночь  холодной столь была,
Что обезьяны, что на деревьях спали,
Промерзли до костей и так дрожали,
Что средь деревьев «дробь барабанная плыла».
И о костре, чтобы согреться, все мечтали,
Но спичек не было, и как разжечь костёр не знали.
А молодая обезьяна светлячка вдруг увидала,
«Я вижу уголёк! Надо костёр раздуть!» - истошно закричала:
Все дружно с дерева спустились, и стали дуть
На светлячка, чтобы костёр раздуть.
Но вот беда, костёр не разгорался.
А в гнёздышке своём, над ними воробей смеялся:
«Вот дураки! Что толку на букашку дуть!
Вам до утра так не удастся огонёк раздуть!
Пещера рядом, - туда  вам надо перебраться,
И до утра в укрытие, где ветра нет, остаться!»
Ещё с часок подув, мартышки так утомились,
Что в пещере, всё таки, они все разместились,
Так что пошел на пользу, им воробья урок.
А эта байка пусть будет дуракам всем впрок!

Друзья кролика

В лесу жил кролик Раби, и было у него много друзей.
Друзья всегда в беде помогут, и жить с друзьями веселей.
Однажды кролик лай собаки услыхал,
Он испугался очень, - к оленю за помощью он побежал.
«Олень, дружище, помоги!
Собаку, что бежит за мной, рогами прогони!»
«Собаку, друг мой Раби, я бы мог прогнать,
Но занят я сейчас, так что прошу мне не мешать...»
Тут кролик к медведю прибежал,
И, весь дрожа от страха, так сказал:
«Мой большой друг! Собака гонится за мной!
Спаси меня, медведь мой дорогой!»
«Собаку, конечно, я мог бы лапой раздавить,
Но некогда, пора детей кормить!»
И обезьяна тоже помогать не стала -
На дачу торопилась; вещички собирала.
И слон был занят — холодный душ он принимал,
а потому он Раби помочь, любезно отказал.
И понял кролик Раби, что помощи он не дождётся,
И спрятался, как мог, куда придётся...
И ловко спрятался, я должен вам сказать:
Собака не нашла его. Пришлось ей убежать.....

Хвастливая обезьяна

Однажды, один рыбак с собою в лодку обезьянку взял,
Он угостить её живою рыбкой обещал.
Но шторм тут налетел с такою силой,
Что лодка затонула, а обезьянка в море угодила,
А плавать не умела и ко дну пошла тот час,
Но повезло мартышке, - дельфин мартышку спас.
Он к островку её принёс, на берег отпустил:
«Ты знаешь этот остров?» - он у неё спросил.
«Конечно знаю! Его король — мой лучший друг!
Он даже предложение сделал мне, избрав из всех подруг!
Так что на днях, я стану королевой!
И стану управлять страной одною левой!»
«Да ты, мартышка, королевой уже стала,
Ведь только что, ты к острову забытому пристала!»
Сказал дельфин и поспешил расстаться -
Куда ему простолюдину с королевой знаться!