В любви все возрасты проворны

Александр Хотомлянский
Смотрю я на себя в зеркало и думаю, до чего же природа благосклонна ко мне. И стать, и благородство, и утонченность манер, и прочие достоинства. Такому типажу должна соответствовать идеальная дама, да так, чтобы была приятной на вид и на ощупь.

Чтобы и красавица,  и характером покладистая, и умная, и здоровая, и в плотских утехах изобретательная, и чтобы хозяйка отменная… Не перегнул ли я в своих фантазиях? Ведь не бывает все одновременно. Следует помнить о законе компенсации, но так, чтобы эта компенсация не уравновешивала неисчислимые достоинства потенциальной претендентки на мою руку и сердце.
 
Правда, рука стала в последнее время дрожать, демонстрируя своим триммером все признаки прогрессирующего Паркинсона, да и сердце, уже не раз разбитое безответной любовью, все чаще стало давать сбои. Но, странное дело, несмотря на практически полную амортизацию организма, душа никак не хочет расстаться с извечным поиском своего идеала. А потому, как не понять Армена Джигарханяна, 79 лет, который развелся с женой, и теперь может пуститься во все тяжкие со своей подругой 34 лет, или  Ивана Краско, актера, 84 лет, который собирается жениться на 24-летней девушке. Наверняка ими движет внезапная  и неуправляемая страсть.

А я, что, хуже? К тому же, не на много, но моложе.
 
Правда, актерская жизнь совсем не похожа на нашу. Там не жизнь, а сплошная фиеста – всякие кинофестивали, награды, актерские тусовки, интриги – в общем, вся из себя светская. А у нас, не то чтобы светская, а жалкие осколки советской.

Да и где достойную себе пару в этом возрасте найдешь? Разве что в очереди в поликлинике или общественном транспорте.

А тут как раз и представился случай.

Объявили по телевидению кастинг для участия в передаче «Любовь с первого взгляда». Мол, пришел, увидел, победил. Это меня вполне устраивает, тем более, что со зрением у меня не все в порядке.
 
Помня о том, что любви все возрасты покорны, решил принять участие в этом кастинге. А вдруг пройду! Правда, в резюме пришлось уменьшить количество прожитых лет, а также внести коррективы в свои антропологические данные. Приложил к резюме фотку десятилетней давности (как раз меня тогда на пенсию провожали), а также декларацию о своих доходах до деноминации денежной единицы. Очень впечатляет! Особый акцент в резюме сделал на свой могучий интеллект и уровень IQ, который хоть и ниже среднего, но достаточный для выполнения простейших работ по дому.

Отправил я все это в оргкомитет кастинга и стал ждать приглашения. Недели две ждал. Наконец, получаю письмо. Благодарили за внимание к их проекту; ссылались на возрастные ограничения для участников программы, установленные условиями конкурса; выразили надежду на мое участие в кастинге телевизионного шоу «Любви все возрасты покорны», для чего на их счет необходимо перевести 1200 американских долларов.

Не дороговато ли? Хотя сейчас бесплатно можно приобрести только сыр, который почему-то находится в мышеловке, или опубликовать литературный опус на сайте Проза.ру. Скажу честно. Сыр в мышеловке меня мало прельщает, а вот публикация на сайте Проза.ру меня заинтересовала. А вдруг откликнется читательница моей мечты, знающая цену литературным романам и тонко чувствующая самоиронию автора.