Про валентиночки и любовь до гроба. Всё реально

Райнхард фон Лоэнграмм
Он был моим соседом, из третьего подъезда. Пока школа, конечно, привет-пока, дай списать, помоги дотащить, наших бьют - бежим, и т.п. Лёха его звали. Потом я - как самый эстет, водку не пью, танцую по-бальному, иду на медальку - не очень старался сблизиться, но развозить разные траблы бегали вместе аж до четвертака вместе иной раз. Я вообще потом в универ уехал за дипломом, как самый понторез. А Лёха довыпендривался с дешёвым бухлом и в чернорабочих остался без образования вовсе в итоге. Пока я учился, он сел. По пьяни приревновал свою деваху и зарезал её. Вместо пятёрки отсидел трёху и вышел за хорошее поведение. Помню, я вернулся летом в белом плаще уже, а он мне навстречу, грязнее трубочиста: "Давай твой диплом обмоем!" Щас, ага, меня мать ждёт - на тебе мелочь на похмелку и катись, сбомжовавшееся чучелко. Кабы я знал, что делаю - дал бы ему в морду ногой... Он же догнался и прирезал свою тогдашнюю подружку. И ещё на три года уехал из двора. Потом видались уже ещё через несколько лет, он пришёл ко мне наниматься грузчиком. Конечно, я не взял - знаю, что он пьёт всё, что горит, мать уже свою в могилу свёл. Через неделю мне докладывают - забухал после визита к моему забору, припёрся похмеляться к какой-то бабе, с которой тёрся - и то же самое, зарезал, сдался, поехал на три года. Потом мне не то, что до него - вообще не до кого надолго стало, и я так и полагал, что он уже с таким образом жизни бичёвским давно в ящик сыграл.

И забыл я про него начисто - говорили, что он не то уехал с родины далеко, не то помер. А нынче встречаю его - ползёт по улице нечто грязно-страшное, в руках шарик красный, в виде задницы, типа валентинка. Сидел, оказывается, вышел в конце лета - когда я на Байкал уехал уже. Мужики мои сказать мне забыли или не сочли нужным - пытался он к ним подъехать насчёт устроиться прилично, да они сами не дураки, вежливо послали его. Я не на колёсах был, сквозанул от него в кабак, чтоб не встречаться, да вышел там через служебку на другую улицу, мне официантка сказала, что гоняют его от своей помойки регулярно - питается он на ней.

Может он хоть сегодня никого не зарежет, а, к кому он там попёрся с этим шариком???

Не смейте меня с этим блудобесием поздравлять - отматерю прямым текстом... Любить людей, ага. Вот полюбите такого кадра - слабо?