Что ты за негодяй?! да вы ж таких только и любите!

Райнхард фон Лоэнграмм
Я вынужден ответить тут на одно послание, поскольку это будет в моей традиции говорить, что думаю. Да и другим будет удобно высказаться, если что. Заголовок поста из послания. Отвечаю. И привожу иллюстрацию из послания же, демонстрирующую, какой я негодяй. Наверное, автор полагает, что я должен был ужаснуться этому образу. А я обрадовался. Мне не привыкать, что образ оплёван - но здесь он честно показан во всей красе. Настоящей красе - ибо парень не просто свой в доску и действительно такой, как я в деле, но делает то, что должен - оставаясь при этом человеком. Я знаю, что ему очень желают им не остаться - и ещё сильнее желают погибнуть. Но мы живучие - нас хранит Бог, чтоб мы знали, что правы. Потому что то, что мы должны сделать, за нас не сделает никто - за то нас и ненавидят. Не привыкать.

Ну, слыхал кто песню Хэльги Эль-Кенти "Сменив свой меч на Смит и Вессон"? Вот она:
https://youtu.be/YMsrwTchYmA
С правильным видеорядом.

Не надо пытаться лечить нас своей ханжеской моралью - нам очень больно, когда те, кто считался нашими друзьями, однажды кидает нас, чтоб переметнуться в стан ненавистников. Вдвойне - когда знаешь, зачем он это делает и за какие ничтожные черепки... Когда тебе приписывают собственную грязь, пытаясь заставить тебя отмываться и прокричать - он-де, такой же, как все, урод. Нихрена. Как бы ни было больно, мы потом поднимаемся, ибо ползать человеку не пристало. Утешаться тем, что все кругом мрази, не пристало. И быть мразью тоже нельзя.
До чего знакомы все эти приёмчики, как на приёме у прошаренного врагом психиатра - вы-де бывали в таком опасном месте, у вас там точно повредилась психика! Да, я, козёл ты, продавший себя за шелуху, был там, где ты в кусок дерьма махом превращаешься, но я там человеком остался. И не надо врать, будто это невозможно - я понимаю, что это способ устранить меня и уничтожить. Эта наглая, хамская ложь в лицо, а затем бесстыжая атака с открытым оскорблением - пусть он хотя бы раз вспылит, будет повод обвинять его наконец-то! Они мнят себя гениальными стратегами, думая, что я это всё не вижу, раз заранее дурака включил. И удивляться не надо, когда я однажды хладнокровно дождался своего часа - и не спас "друга" от его хозяина, решившего выбросить то, что уже было использовано. И лечить меня, потрясая Евангелием, тоже не нужно - я его знаю, потому что следую тому, что там указано. Тому, что указано Спасителем, а не теми козлами, что пытаются перевирать фразы оттуда. Иначе, когда будет возможность - я же не Бог, и мой ресурс ограничен - я тоже выстрелю и убью за попытку прикрывать Святым Писанием свои гнилые слова и тухлые дела. И не превращусь при этом в монстра - как врагу очень хочется от недостатка ума. И трясти моей дружбой, оставшейся в прошлом, тоже не надо - однажды растоптав её своими рассказами, какой я плохой под фальшивой вывеской заботы обо мне. Такое вот пояснение к ролику - в том виде, как он сделан, под эти слова. Эти слова одна неумная дамочка, успешно научившаяся эпатировать ролевиков, зачем-то Сакамото Рёме адресовала. Он их не заслужил - и правильно синтоисты сделали, что обожествили парня. Вот уж чей культ под эгидой "деды воевали" и "предки были круты" не вызывает у меня аллергии - с такими героями, которые даже женятся так, как он...

И вот теперь правильные слова песни:

И, может быть, не так уж сложно
Умерить их драконий пыл.
Ты часто делаешь, что должно -
Для тех, кто это заслужил.

И в таком виде я её на лобовое стекло готов прилепить - а если Хельга попробует мне чего возразить, я её быстро успокою. Не извольте даже сомневаться - такие дурочки нас, настоящих воинов, хотят и обожают. Знаете, сколько я их на полянах этих летних "фестивалей" перепахал? Назову если порядок цифры - вой и стон тот ещё поднимется, мол, сволочь и ясно кто. Но знаете, даме отказать - надо иметь на то серьёзные основания, как известно, а то справедливо мерзавцем назовут. Что, не так? А девки молодые и амбициозные - прекрасны. Всегда. И я не стыжусь нисколько, что между разводами кучу их обрадовал. И пуще того не стыжусь, скольких обломил, будучи женатым. Да не в моих знакомствах суть, а в природе явления. Вот, классический эпизод стиля, я его на иллюстрацию тут загнал.

Всегда оно так было и никуда не исчезнет. Как известно, чего хочешь, то и получаешь, верно? Не я, так другой - такой же, только не надо врать себе и людям, чего на самом деле хочется. А любить мы умеем. Крестоносцев этому сам Господь научил.