Пионерия и я

Райнхард фон Лоэнграмм
Я не из тех, кто путает родину с начальством, а детство - с красной тряпочкой на шее. Но я мальчик честный, и ни одной клятвы не нарушил. Хотя я и понимал тогда, что произнести вслух слова придётся, но не стыжусь этого, будучи антикоммунистом. Если хотите, тогда я им и стал, когда учил эти словеса на бумажечке... Для тех, кто их не знал, цитирую.


" Я (Имярек) вступая в ряды Всесоюзной Пионерской Организации имени Владимира Ильича Ленина, перед лицом своих товарищей торжественно обещаю: горячо любить свою Родину. Жить, учиться и бороться, как завещал великий Ленин, как учит Коммунистическая партия. Свято соблюдать Законы Пионерии Советского Союза."


Итак, я, Райнхард - родину люблю, настолько, что уехать отсюда, как все здравомыслящие люди вроде меня, не смог.

На товарищей тех мне пох, но есть же Бог, и, хотя Он милостив, перед Ним я сказал.

Да, я, живу, учусь и борюсь - иначе бы давно умер.

Как завещал ленин? Именно так - беспощадно к врагам, не стесняясь в методах.

Делая только то, что выгодно в данный момент - как учит коммунистическая партия.
 
Законы пионеров:
• Пионер предан Родине.
• Пионер готовится стать комсомольцем
• Пионер ровняется на героев борьбы и труда
• Пионер чтит память погибших борцов и готовится стать защитником Отечества
• Пионер лучший в учебе, труде и спорте
• Пионер - честный и верный товарищ, всегда смело стоящий за правду
• Пионер - товарищ и вожатый октябрят
• Пионер - друг пионерам и детям трудящихся всех стран.

Я, Райнхард - родину знаю, это "Россия, оккупированная большевиками" (Ленин)

Готовился - становиться не стал, тупо забил, но ничего не нарушил. И знаю, что такое комсомол, хорошо.

Да, равняюсь на героев - моих героев не победил никто, а пахали они, как проклятые.

Да, чту, стал - защищал. Даже не раз ранен. Мог не выжить, эпизодов хватало.

Да, я силён до сих пор, а сорок рыл меня ****ить выходили в моё барачное детство, было такое. Обломились. Серебряная медаль об окончании школы и диплом университета, тогда 26 в рейтинге мира. Первый в универе по пауэрлифтингу на втором курсе уже.

Да, тоже я. Чего бы мне это не стоило.

Мелочь всегда опекал, и щас тоже стараюсь.

Да, у меня много друзей за бугром - пашут побольше, чем 8 часов в сутки.
Я антикоммунист, потому что читал и понял ленина. Коммунисты на это не способны, они на эти книжки молятся, ни разу не открыв. Я же молюсь Господу своему, и Писание читал и понял. Как и предание Его Церкви.

В чём и расписываюсь, сейчас. Для гостей - позитив моего пионерского детства, без матов на этот раз:
https://youtu.be/Uo1BbKwKyCg