Мацумото Кадзу глава 3 часть 3

Александр Главацкий
                Глава 3 часть 3
 

                Крематорий

Прошло четыре месяца, четыре дня и 5 часов после землетрясения. Три часа в пути. Мацумото знал, что делать. Наоки побелел от страха, он всё время смотрел на заднее сидение, где лежали два трупа. С момента этой кровавой разборки Наоки не произнёс ни слова. Мацумото начал говорить первым:
-«Почему ты всё время на них смотришь? Думаешь, оживут? Мёртвых никогда не видел?»
-«Ты меня убьешь теперь?» - испуганно прошептал Наоки. Мацумото взглянул ему в глаза, а потом перевёл взгляд на дорогу и продолжил диалог:
-«А что разве я похож на этих бандитов?»
-«Нет! Просто ты очень легко с ними расправился и, судя по всему, тебя не мучает совесть!» - Наоки достал сигарету и закурил.
-«Да, всё верно, так меня воспитали, не позволять унижать себя, не унижая при этом других! А если кто – то попытается убить меня, нужно защищаться иначе я буду убит! Наоки скажи мне, если бы они убили меня, а не я их, кого бы ты стал оплакивать? Всё познаётся в сравнении! Они же конченые отморозки! Они не оставили мне выбора, да и не только мне, всей Японии! Ты же сам знаешь лучше меня, чем они занимаются. Они вымогатели, мошенники! Их мало кто будет оплакивать! Да, может быть, у них есть семьи, и жаль детей, жён, но они сами выбрали путь насилия, придя к власти! Они террористы в погонах! Они лицемеры! Они лгуны! Запомни Наоки! Секунда промедления может стоить жизни! Ведь у тебя тоже есть семья! Ты должен жить! Они должны умереть, они должны умереть все! Это закон жизни! Когда культурное, духовное развитие общества прекращается из-за таких недалёких людей как они, тогда наступает естественное недовольство образованной части населения и никуда от этого не деться! Они же всё подмяли под себя! Обычным людям невозможно добиться справедливости в суде! Все судьи куплены! И что нам остаётся? Нам остаётся брать в руки оружие и наводить порядок в нашей стране! Нужно убрать главных, тех, которые управляют всем этим» - Мацумото вдруг резко замолчал. Наоки спросил:
-« А куда мы едем?»
-«В крематорий»- громко и чётко ответил Мацумото. После этого ответа Наоки занервничал ещё больше. Ему показалось, что по приезду на место Мацумото сожжет его заживо. Он дёрнул за ручку дверь, но она была заблокирована.
-«Эй, придурок! Ты же заплатил мне, я не стану тебя убивать, я благодарен тебе за то, что ты начал эту войну, что ты так решительно пошёл со мной на встречу! Все кто ко мне обращался, были ссыкунами и слабаками, а ты не такой, я вижу это! Так не порти моё впечатление о тебе! Прекрати паниковать. Нам нужно избавиться от этих уродов. В крематории работает мой друг, он поможет нам. Я уже сам созрел для этой войны, мне всё так надоело, надоело смотреть на этот беспредел! И ты как раз вовремя появился в моей жизни! И сейчас мы должны держаться вместе, понимаешь? Слышишь меня?» - Мацумото снова заглянул в глаза Наоки
-«Да, да! Я понял вас мистер Мацумото!» - слегка успокоившись, ответил Наоки.
-«Посмотри на дорогу Наоки! Посмотри, какая красота! Какой плотный туман! Как то рано утром меня разбудил дядя, мне было тогда лет 14. Он сказал мне, что нужно вставать срочно! Боевая тревога! Я так не хотел вставать в такую рань! На часах было 5:30 утра, как сейчас! И мы вышли на улицу, нам открылась прекрасная картина! Горы наполовину закрытые туманом! Это было яркое событие. Я запомнил его так, будто это было вчера!» - Мацумото улыбнулся и достал из внутреннего кармана пиджака маленькую, стеклянную бутылочку пива и протянул её Наоки. Дорога и вправду была словно с картины знаменитого художника! Благословенное полотно! Видимость была примерно три метра. Они ехали наугад, наощупь! Включенные противотуманные фары не очень-то помогали, хотя без них было бы вообще никак! Раннее утро! Самое первое! Самое свежее! Такой чистый воздух! Такая тишина! Ни одной машины! Наоки глотнул тёплого пива. Ему стало легче, он не перестал бояться смерти в крематории, но теперь всё было проще, он вдруг понял, что всё равно сможет убежать, когда они остановятся возле крематория. После этих слов Мацумото нажал на тормоз. Машина остановилась. Наоки растерялся. Мацумото вышел из машины и подошёл к двери Наоки и открыл её со словами:
-«Хочешь бежать? Беги! Уже сегодня вечером нас начнут искать все полицейские этого города! На парковке были камеры видеонаблюдения! Я то смогу спрятаться, а вот ты вряд ли!» Наоки внимательно всё выслушав, стал размышлять. Вдруг Мацумото резко дернул его за руку и вытащил из машины:
-«Давай быстрее! У нас нет времени! Нужно отнести тела в крематорий. Мы уже на месте, помоги мне!» - Наоки согласился. Они достали здоровяка и отнесли его в небольшой домик с высокой, чёрной трубой и поцарапанными стенами. Спустя пару минут вернулись за вторым. Из трубы повалил густой, чёрный дым, словно гигантский пиратский флаг, он развевался в тумане утреннем. В крематории тела сжигал старый человек. У него были длинные седые волосы, он не задавал лишних вопросов, делал всё быстро профессионально, будто занимался этим всю жизнь. Когда они зашли туда впервые, этот старик даже не поздоровался с ними, он, молча, нажал красную кнопку на панели большого чёрного металлического шкафа, и огонь начал обнимать здоровяка. Второго они положили на пол возле печи, дожидаясь, когда сгорит первый. И только после этого Мацумото заговорил со стариком:
-«Здравствуйте мистер Изаму! Как ваше здоровье? Вот, знакомьтесь, это мистер Наоки!» - старик слегка поклонился Наоки. Наоки ответил тем же и заметил, что на правой руке старика не хватает среднего пальца.
-«Всё хорошо мистер Мацумото! Пойдёмте, тут мне комнату построили отдельную, чтобы я мог здесь ночевать, я хочу угостить вас чаем. Ведь я и сам только, что проснулся! Этот здоровый будет час гореть, не меньше! Время есть!» - старик направился к зелёной двери, она была установлена напротив входа. Мацумото и Наоки последовали за ним.