Солнечный зайчик

Андрей Смолюк 3
Смолюк Андрей Леонидович

сказка

Снежинск апрель 2007

*  *  *

В субботу утром, когда ещё только расцвело и солнышко едва-едва поднялось над горизонтом, я мирно посапывал на диване, обняв одной рукой жену. Собственно говоря, я уже не спал, а просто находился в лёгкой полудрёме, которая так приятна, если ты никуда не спешишь. А я сегодня никуда не спешил, потому что была суббота, то есть выходной день, и спешить пока что было некуда. После обеда мы собирались в сад, но это будет после обеда, а это ещё достаточно далеко.
Я продолжал лежать в полудрёме, обняв жену, которая была как маленький тёплый комочек, прикасаться к которому и легко и приятно.
И тут я почувствовал, что кто-то или что-то явно мне мешает и заставляет открыть глаза. Этот кто-то или что-то прыгал по моему лицу, причем, стараясь пролезть в глаза сквозь закрытые веки, а так же отчаянно щекотал мой нос. Мне хотелось чихнуть, но я боялся, что своим чихом разбужу жену и тем самым нарушу её покой.
Но этот кто-то или что-то, делал всё, чтобы я проснулся и, в конце концов, я чихнул. Не очень так громко, но с чувством. Жена от этого не проснулась, что меня обрадовало и, даже не шелохнулась.
Однако щекотания в носу продолжались, я вынужден был сильно чихнуть второй раз и, не выдержав, открыл глаза. Первое что я увидел, так это то, что на спинки дивана, прямо передо мной сидел солнечный зайчик и улыбался, видя, что я открыл глаза.
-Тебе чего? – довольно грубо спросил я, поскольку сразу понял, что меня разбудило.
-Ну, зачем же так грубо, - неожиданно ответил солнечный зайчик. – Для начало бы надо сказать «привет» и познакомиться. Я вот тебе говорю «Привет», а меня зовут, впрочем, ты уже сам догадался, Солнечный Зайчик.
Я, честно говоря, удивился, поскольку впервые встречался с говорящим и улыбающимся Солнечным Зайчиком, а поэтому слегка сменил гнев на милость и сказал:
-Ну, привет, привет. А зовут меня Андрей!
-Очень приятно, - ответил Солнечный Зайчик и принялся скакать у меня по лицу, слегка ослепляя меня.
-А вот этого делать уже не надо, - произнёс я, - видишь, я уже проснулся и чихать больше мне не хочется, ещё жена проснётся. А ты вообще, что тут делаешь?
-Да вот шторка у вас не плотно была закрыта, и мне никто мне не мешал зайти к вам в гости и вас всех разбудить пораньше. День-то уже начался и даже солнышко встало, а вы всё дрыхните и когда проснётесь неизвестно. Вот тебя я уже разбудил и сейчас стану будить твою половинку.
Однако мне совершенно не хотелось, чтобы моя половинка просыпалась, поскольку ей на неделе и так приходится вставать ни свет, ни заря и суббота с воскресеньем были единственными днями, когда можно было отоспаться. Кроме того, вчера по телевизору показывали очередную серию какого-то там фильма, пропустить который она не могла, так что легла она, где-то в первом часу ночи.
-Нет, - сказал я Солнечному Зайчику, - будить жену я тебе не дам. Пусть она поспит себе и, что самое главное, мне на радость.
Но Солнечный Зайчик меня не слушал и продолжал скакать по лицу моей дорогой половики, издавая при этом довольно весёлый смех.
-Если ты сейчас же не прекратишь своё безобразие, - так я сказал Солнечному Зайчику, - то я закрою шторы поплотней, и ты вообще не войдёшь в нашу комнату.
Солнечного Зайчика моё заявление маленько отрезвило и он, причём немного с грустью сказал:
-Нет, штору, пожалуйста, не закрывай, а то мне будет грустно!
-Ладно, - согласился я, - не буду, но и ты успокойся, сядь вот сюда на спинку дивана, где сидел и лучше, причём тихонечко со мной поболтай.
-А о чём? – спросил Солнечный Зайчик, усаживаясь на спинке дивана прямо передо мной.
-О чём? – переспросил его я. – Да хотя бы о том, какую погоду ты сегодня вместе со своим отцом Солнцем, нам принёс. Что нас ожидает дождь или ясно?
Солнечный Зайчик, как-то заегозил на спинке дивана, отчего у меня в глазах зарябило и сказал:
-Вообще-то, после обеда будет пасмурно!
-Подожди, - прервал я его, - подвинься немного в сторону, а то ты мне слепишь глаза и продолжай.
-А чего тут продолжать, - заметил Солнечный Зайчик, передвинувшись немного правей, - пасмурно будет после обеда. Даже через час тучки на небо набегут, так что я-то к тебе, в общем-то, и ненадолго. Так вот порезвлюсь маленько и уйду. Тучка вскоре меня закроет.
Само не знамо почему, но мне стало жаль этого маленького Солнечного Зайчика, которому-то жить нынче похоже не больше часа, а посему я заметил:
-Жаль, а я-то думал, что весь день будет ясно как сейчас.
-Мало ли что ты думал, - заметил Зайчик и вновь поскакал по моему лицу и лицу моей жене.
-Ну, перестань, - сказал я ему, - мы же с тобой договорились, что мешать ты моей половинке не будешь.
-Договориться-то мы с тобой договорились, да вот раз жизни-то мне сегодня не больше часа, так и набегаться, повеселится мне охота. Что с тобой вести пустые разговоры, раз ты уже проснулся, - ответил Солнечный зайчик.
-Знаешь, что, - предложил я ему, - пошли на кухню, ты там порезвишься, а я завтрак приготовлю, кофейку с тобой попью и, может быть, даже стишок про тебя напишу.
-Стишок? – переспросил Солнечный Зайчик. – Это здорово. Лично я люблю стишки, особенно про себя, про то, как я всем людям по утрам спать не даю, но что самое интересное, что ни смотря на это, все ко мне хорошо относятся.
-Всё пошли на кухню, - сказал я, - там и поразвлекаемся.
Я тихонечко встал с кровати, натянул на себя тренировочные штаны и направился к двери, что вела в коридор. Солнечный Зайчик уже сидел на этой двери и ждал меня.
-В коридоре темно, я там жить не могу, так что ты возьми зеркало и с помощью его направь меня в ванную комнату. Ты ведь в ванную идёшь? – так сказал он.
Я согласился, что иду в ванную умываться и приводить себя в порядок. А в коридоре действительно было темно, и жить там Солнечному Зайчику было совершенно невозможно. Тогда я, как просил меня Зайчик, взял зеркало, поймал в него лучик солнца, что пробивался через штору, и отразил его через весь коридор, прямо в ванную комнату,
давая тем самым возможность Солнечному Зайчику прыгать практически по всей нашей квартире.
Зайчик начал весело прыгать по всему коридору, по ванне и кончилось это тем, что он наткнулся на закрытую дверь в комнату сынишки.


*   *   *

-Кто там кто живёт? – поинтересовался мой Солнечный Зайчик.
-Там сынишка мой, Серёжа, - ответил я.
-Ой, открой дверь, так хочется на твоего сына посмотреть, да его пощекотать, да вызволить ото сна?
-Нет, - ответил я, - вызволять ото сна я тебе его не дам. Если хочешь посмотреть на него, то дверь я открою, но давай договоримся, что будить ты его тоже не будешь!
-Это ещё почему? – с некоторым нахальством заявил мне мой Солнечный Зайчик. – Раз молодой, пусть раньше встаёт и дела делает. Ну, женщины это ещё понятно, а вот почему ты так бережёшь сон своего сына мне непонятно. Раз молодо-зелено, так пусть и встаёт пораньше. Больше дел переделает!!!
-Да он у меня студент, - заметил я.
-Ну, и что, - отреагировал Солнечный Зайчик, - пусть раньше встаёт и гранит науки грызть начинает. С утра самая грызость этого гранита, так мне мой отец Солнце рассказывало.
-Дурачок, - ответил я, - да будет тебе известно, что студент учится от сессии до сессии. И, кроме того, почему-то всё учение у нас начинается в двенадцать ночи, так что раньше трёх мой сын спать не ложится. Сессия, что же ты хочешь.
-Сессия – это когда все экзамены сдают, - заявил Солнечный Зайчик то ли вопросительно, то ли утвердительно, - значит пусть встаёт  раньше и зубрит. С утра самая зубрёжка. Так что открывай дверь.
-Я тебе уже сказал, что открою дверь только в том случае, если будить моего сына не будешь. Может сын мой студент неправильный, и зубрёшка у него начинается, как я уже тебе сказал, по ночам!
-Ладно, - согласился Солнечный Зайчик, - будить я твоего сына не буду, но по комнате попрыгаю, порезвлюсь маленько. Только ты ещё одно зеркало возьми, чтобы я смог из коридора в комнату попасть.
-Хорошо, - ответил я и пошёл на кухню, где в кухонном столе лежало карманное зеркальце моей жены.
Я взял это зеркальце, поймал в него своего Солнечного Зайчика и направил на дверь комнаты сына. Дверь сразу вся засверкала и засияла, и я по этому понял, что Солнечному Зайчику жуть как охота посмотреть на моего студента.
Дверь приоткрылась с негромким скрипом, и мой Солнечный Зайчик ворвался в комнату сына. А там, на стене сидел точно такой же зайчик, поскольку штора у сына тоже была неплотно закрыта.
-Братишка! - крикнул мой Солнечный Зайчик и бросился к своему двойнику. Что тут началось трудно передать словами. Два солнечных зайчика заплясали по комнате, по стенам, по полу, по полкам и шкафам издавая при этом радостные восклицания. От этих восклицаний сынишка мой на кровати зашевелился и чихнул, но, правда, при этом не проснулся.
Боясь, что эти два солнечных зайчика разойдутся вовсю и, в конце концов, разбудят сына, я не очень громко прикрикнул на них:
-А ну, хватит. Развеселились тут мне тоже! Никому спасу от вас нет!
Но солнечные зайчики не обращали на меня внимания, продолжая резвиться и, потихонечку стали приближаться к спящему сыну. Когда два солнечных зайчики заплясали на лице сынишки, то я понял, что с этим пора кончать. Я засунул карманное зеркало жены в карман, отчего мой Солнечный Зайчик исчез и пошёл поплотнее прикрыть шторы в комнате сына. В результате исчез и второй солнечный зайчик.
-Ну, разве так можно, - услышал я с обидой в тоне из коридора.
Я повернулся. Мой Солнечный Зайчик сидел на прихожей, зеркало-то в нашей комнате я не убрал, и было видно, что ему грустно.
-А я тебя предупреждал, что сына будить не дам. А ты меня не послушал, - так сказал я своему Солнечному Зайчику.
-Так ведь братишку встретил. Можно сказать двести лет не виделись, а ты вот так, зеркало в карман и всё тут тебе. Да ещё шторы задвинул!
-А ты как думал? – спросил я Зайчика. – Дай вам волю так вы такое устроите, что просто жить. А студент мой, пусть спит, ему всё равно через час вставать.
-Подумаешь час, - пробурчал Зайчик.
-Ладно, - примирительно сказал я, - хватит дуться и пошли в ванную. Так, к стати сказать, зеркало есть большое, так что я тебя могу раздвоить. И будет у тебя брат близнец и уж там, в ванной можете резвиться, сколько вам влезет.
-Это хорошо, что там есть зеркало, - заметил мой Солнечный Зайчик, - пошли скорее, очень мне хочется иметь брата-близнеца. Во подурачимся-то.
Я открыл дверь в ванную комнату и направил туда луч света от зеркала, что было в нашей большой комнате. Я сразу увидел, как Солнечный Зайчик рванулся туда и заскакал по стенам, очевидно в поисках зеркала. Но зеркало в ванной было немножко сбоку и, поэтому сходу отразиться в нём Зайчик не сумел.
-Ты говорил мне зеркало, - крикнул он мне, - а она оказывается сбоку и, отразиться в нём я не могу.
-Ничего страшного, - ответил я, - сейчас тебе помогу.

*   *   *

Я достал из кармана карманное зеркальце жены, поймал в него своего Солнечного зайчика и быстро направил на зеркало, висящее в ванне. Мой Солнечный Зайчик моментально отразился в нём и, в результате, у меня на стене появилось два светлых пятна, которые опять же с криками «Братишка!» стали обниматься, целоваться и скакать по стенам ванной. Дав им пару минут порезвиться, я включил в ванной свет, чем вызвал некоторое недовольство обоих зайчиков.
Держа в одной руке зеркальце, другой я включил воду в кране и стал соображать, как же мне умыться, если в одной руке зеркало, а в другой кусочек мыла.
-Придётся тебя, - обращаясь к своему Солнечному Зайчику, - опять оставить в одиночестве. Мыться одной рукой я как-то не приучен.
После этого я положил карманное зеркальце жены в карман своих тренировочных штанов. В результате мой Зайчик опять остался в одиночестве.
-М-да, - сказал он, - я тебя, конечно, понимаю, но  вдвоем нам как-то было веселей.
-Дай помыться, -  сказал. – Ты вот лучше сядь вот суда на полочку и поболтай, пока я умываюсь, чищу зубы, бреюсь, одним словом привожу себя в порядок.
Зайчик меня послушался и уселся прямо передо мной на полочке. Меня это маленько слепило, но я не стал обращать на это внимания, поскольку ещё ущемлять в чём-то Солнечного зайчика мне не хотелось.
А Зайчик мой Солнечный, усевшись на полочке, неожиданно организовал утро вопросов и ответов.
-Это ты сейчас что делаешь? – спросил он меня.
-Лицо водой умываю, - ответил я.
-А зачем?- последовал вопрос.
-Как зачем? -  удивился я. – Чтобы бодрым быть весь день. Да и к тому же это очень приятно. Ты вот попробовать не хочешь?
-Хочу, - ответил Зайчик и спрыгнул с полочки в струю воды льющуюся из под крана.
Вода засверкала и заискрилась от его света.
-Ну, как? – спросил я, когда Солнечный Зайчик выпрыгнул из струи воды и опять уселся на полочке.
-Нормально. Прохладно и освежает. А сейчас, что ты будешь делать?
-А сейчас я буду чистит зубы.
-А зачем? – опять последовал вопрос.
-Чтобы монстры кариосные погибли, - заметил я.
-А зачем? – опять последовал вопрос.
-Чтобы дырок в зубах не было и чтобы вообще эти зубы не болели. У тебя вот нет зубов, так ты и не знаешь, что такое кариес и зубная боль.
Я почистил зубы, прополоскал рот водой и взялся за помазок, чтобы побриться.
-А сейчас, что ты будешь делать? – тут же последовал вопрос.
-Буду бриться!
-А зачем?
-Чтобы красивым быть, чтобы борода не росла и, чтобы усы были нормальных размеров, опять же для красоты.
-А почему у тебя вообще борода растёт?
-Так это не только у меня, борода у всех мужиков растёт. Только некоторые её бреют, а некоторые нет. Я вот, например, брею.
-А зачем эта борода вообще дана? – тут же последовал вопрос. – У женщин вроде бороды нет.
-У женщин нету, а у мужчин есть, - ответил я.
-А почему?
Мне это утро вопросов и ответов уже начинал поднадоедать, но, тем не менее, я ответил:
-Так нас природа устроила. Если у тебя борода растет, значит, ты можешь и детей на свет производить.
-Во, - отреагировал на это Зайчик, - вот тут-то и собака зарыта. А откуда берутся дети?
-Ну, вот, - подумал я, - приехали!
Я посмотрел на зайчика и спросил его:
-А тебе вопросы не надоело задавать?
-Нет, - последовал ответ. – Так откуда берутся дети?
-От любви, - буркнул я и стал вытираться полотенцем, поскольку утренние процедуры закончил.
-А что такое любовь? – не унимался мой Зайчик.
-Это по-научному, тебе не понять, - ответил я и добавил, - всё утро вопросов и ответов кончился, так что прошу на кухню, где я тебя кофе угощу. Сейчас только зеркало в большой комнату уберу, а ты иди на кухню, там у нас штор практически нет, так что зеркало нам больше не нужно и в кухне ты себя можешь чувствовать очень вольготно.
Солнечный Зайчик выскочил из ванной комнаты, посмотрел на кухню, увидел, что там действительно штор практически нет и заспешил туда. А я пошёл в нашу большую комнату, чтобы убрать зеркало, с помощью которого мой Солнечный Зайчик прыгал по коридору и ванной.





*   *   *

Солнечный Зайчик не ожидал, что на кухне для него есть, где развернуться. Он сразу засверкал на многочисленных поворёжках, ложках, кастрюлях, стаканах и прочее.
-Как тут у тебя здорово! – воскликнул он. – А для чего эти все предметы?
-Эти предметы нужны, чтобы готовить еду, - ответил я.
-А что сейчас ты будешь готовить? – последовал вопрос.
Мне это опять не понравилось, поскольку с утром вопросов и ответов мы вроде кончили, но, тем не менее, я спокойно ответил:
-Готовить я сейчас еще, пожалуй, ничего не буду, ещё рано, а вот себе кофе сварю. Тебя тоже могу угостить, хотя, может быть, ты предпочитаешь чай?
-Я ещё сам толком не представляю, что я предпочитаю, - ответил Солнечный Зайчик, - поскольку меня ещё никто ни кофеем, ни чаем не угощал. Ты первый!
-Ну, вот видишь как замечательно. Так тебе кофе или чай?
-Давай и то и другое!
-А кофе тебе молотый или растворимый?
-А ты какой пьёшь?
-Я молотый.
-Вот и мне его давай. Попробуем, что это такое.
-Пока я тут колдую, - сказал я, - можешь маленько порезвиться по кухне, отражаясь от многочисленный блестящих предметов.
-Спасибо, - ответил Зайчик и заскакал по стенам, наполняя всю нашу небольшую кухню приятным сиянием.
Пока закипал чайник, я ненароком выглянул в окошко. Небо уже выглядело не таким ясным, каким оно было, когда я проснулся. Тут и там ходили тучки, но пока ещё ни одна не закрывала солнышко.
-Да, - сказал я Солнечному Зайчику, - нам надо поспешить, а то какая-нибудь нехорошая тучка наползёт на солнышко, и ты исчезнешь.
-Да, это плохо, - с грустью согласился Солнечный Зайчик, - но такова уж участь всех солнечных зайчиков.
Электрический чайник закипел быстро. Я приготовил три чашки, одну для себя, две для моего сверкающего друга. В две чашки я засыпал молотого кофе, а в одну налил приятного цвета чайную заварку. После этого во все чашки я налил кипятку.
-Ну, вот, - сказал я, обращаясь к Солнечному Зайчику, - чай можешь уже пить, а кофе пусть маленько заварится.
-А где тут чай, а где тут кофе? – спросил Солнечный Зайчик.
-Бедненький, - ответил я, - ты даже чай от кофе отличить не можешь.
После этих слов я показал, где чай, а где кофе.
Солнечный зайчик уселся на край чашечки, в которой был чай и посмотрел на золотистую воду. От его взгляда чай вместе с чашкой засверкали всеми цветами радуги.
-Ого, - сказал Зайчик, - а чай штука красивая. Дайка я посмотрю, как на этот счёт кофе.
Он перепрыгнул с чашечки с чаем на чашечку с кофе. Кофе тоже засверкало, но не так ярко.
-А чай же похоже получше кофе, - заявил он.
-Каждому своё, - ответил я, - ты вот ещё возьми и окунись в напитки, а тогда уж точно определишь, что лучше, чай или кофе.
-Сейчас попробую, - сказал Солнечный Зайчик и прыгнул прямо в чашечку с чаем. Чашка засверкала и засияла, как брильянт.
Через секунду Зайчик выпрыгнул опять на край чашечки и сказал:
-Ну, что касается чая, мне теперь всё ясно. Попробуем с кофе.
Зайчик опять перепрыгнул на чашечку с кофе и булькнулся в неё. Чашка с кофе засияла, но не так ярко.
Зайчик побулькался в кофе и выскочил из чашки, усевшись на её крае.
-Кофе ароматнее, чем чай, но чай…- сказал Солнечный Зайчик и пропал.
-Ты где? - удивился я, но сразу заметил, что в кухне не так стало светло.
Я выглянул в окошко. Солнышко закрывала тучка, и мне всё стало ясно. И сразу стало грустно, хотя бы просто потому, что я так и не узнал, чем же чай лучше кофе с точки зрения моего утреннего гостя Солнечного Зайчика. И ещё мне стало немножко грустно оттого, что, похоже, сбывали слова этого Солнечного Зайчика, что день будет пасмурным. Правда он это обещал после обеда, да видать небесная канцелярия решила по-другому.
Однако вдруг мой Солнечный Зайчик опять появился на краешки чашечки с кофе.
-Я не надолго, - заявил он, - погода портится и скоро солнышко опять закроет туча, причём, похоже, большая пребольшая. Так что прощай. Может я к тебе ещё завтра загляну, а может…
На этом месте Солнечный зайчик опять пропал и я понял, что теперь надолго. Более того, я услышал, как по подоконнику застучали капельки дождя. И мне опять стало грустно, хотя бы просто потому, что было, не очень понятно, что ещё хотел сказать мне мой Солнечный Зайчик на прощание.
Я посидел на кухне минут десять просто так, прислушиваясь к мерным каплям дождя, затем допил свой уже давно остывший кофе, который, по мнению Зайчика, был хуже чая и пришёл к выводу, что пора начинать этот день. Начинать хотя бы с того, что вот приготовить завтрак моим родным.

Заключение.

Когда я уже заканчивал приготовление каши, в кухню вдруг неожиданно вошла моя жена. Вид у неё был заспанный и немного недовольный.
-Ты с кем тут всё утро болтал? – неожиданно спросила она меня.
-Я? – переспросил я.  - Да с Солнечным Зайчиком!
-С кем, с кем? – не поняла она меня.
-Да Солнечный Зайчик пробился к нам через дырочку в шторе и всех нас пытался разбудить. А я ему это не давал. По крайней мере, тебя я от этого маленечко да спас, не говоря уж о Серёже.
-А потом так громко разговаривал, что всё равно меня разбудил, - заметила жена.
-Извини, - ответил я, - я этого совершенно не хотел. Кроме того, ты можешь идти продолжать спать, потому что на улице дождик, мой Солнечный Зайчик исчез и делать пока нечего.
-У тебя явно «крыша поехала», - опять заметила жена, - уже с солнечными зайчиками разговариваешь. Впрочем, каждый сходит с ума по-своему. А что касается меня, то я точно пойду ещё посплю. С солнечными зайчиками общаться, ха-ха-ха!
С этими словами жена прикрыла дверь в кухню и пошла досматривать сны, от которых я её оторвал сам того не желая.
Но едва она только ушла в большую комнату, прикрыв за собой дверь, как на кухне появился заспанный мой студент Серёжа.
-Неужели ты вскочил в такую рань, чтобы начать грызть гранит науки? – поинтересовался я.
-Нет, - ответил заспанный мой студент, - гранит, папа, да будет тебе известно, лучше грызётся по ночам. Ты мне лучше скажи, что это у нас в квартире сверкало всё утро, и с кем это ты разговаривал, меня разбудив?
Я опять начал второй раз за утро объяснять, что вот к нам залетел Солнечный Зайчик, который хотел всех разбудить. И лишь только разговорами мне удалось убедить его не делать этого.
-Чего, чего? – тоже, как и моя жена не понял сынишка.
-Да Солнечный Зайчик был у нас… - опять начал я и плюнул, потому что по лицу сына промелькнуло выражение типа: у тебя, папа, всё с головой в порядке? Более того, он ещё покрутил пальцем около виска. Дескать, ты, того, папа.
Мне надоело объяснять всем, что я вполне нормален, и поэтому я сказал своему студенту:
-Можешь идти дальше дрыхнуть. Больше сегодня тебе это делать никто мешать не будет. А лучше бы ты с утра погрыз этот самый гранит.
Студент мой ещё раз покрутил пальцем около виска и пошёл досыпать, грызть гранит науки с утра ему явно было неохота. А я остался один.
И как только я остался один, так мне самому вдруг показалось, что никакого Солнечного Зайчика не было, всё это я сам придумал, раз вот мне никто из домашних не поверил. Хотя с другой стороны, кто-то же меня всё же сегодня утром разбудил и, причём, довольно рано.
-Ладно, - сказал я себе, - пусть это был даже плод моей фантазии, но он был чертовски приятен и даже радостным. А то, что в это никто не верит, даже вот я сам стал сомневаться, так и пусть. Главное утро, пусть и дождь, но настроение у меня хорошее, а это самое важное. А если на свете Солнечный Зайчик всё же существует, но он наверняка ещё заглянет ко мне. Тут просто необходимо оставить небольшую щёлочку между шторами, чтобы мой Солнечный Зайчик смог вновь проникнуть в нашу квартиру. А уж ждать его, где-то в глубине своей души я обязательно буду! Просто я такой человек, что иногда верю в сказки!


23.04.2007 10:05
Смолюк А. Л.


Смолюк Андрей Леонидович
456776 г. Снежинск, Челябинской обл.,
ул. Забабахина, дом 27, кВ. 11.


тел. (35146) 2-48-58


Снежинск апрель 2007