Не старайтесь так рьяно

Арина Единственная
Основная масса русского населения в россии живет вот так:
-они работают много
они рожают детей часто
они много ездят по чужим странам
-они много и часто пьют
они многие курят
они часто ебутся
они любят деньги до одури и погрязли в потреблении вещей
они верят в несуществующего бога и в путина
и в страну которой давно нет
и в смерть и в то что
дети от спермы))

я живу не так
я ничего этого не делаю реально ничего из этого
и потому меня окружающие просто ненавидят и не понимают и часто пытаются втащить меня в свои забавы-пить курить ****ься работать шататься по чужбинам и рожать бесконечно детей
а почему я обязана жить как вы?
вы это вы у вас свой пусть -вниз
у меня свой путь вверх
НЕ ПУТАЙТЕСЬ у меня под ногами со своими падшими порочными грязными лже ценностями не нужны мне они и вы.