Ответ на рецензию Карины Василь

Владимир Росс
А Вы Карина не внимательны. Я не пытаюсь представить законченное произведение, а публикую эпиграфы к ста восьмидесяти главам криминального романа "Чистота нюансов" отрывок из которого я не далее, как несколько дней назад публиковал. Представленные эпиграфы что-то вроде виртуального флэш моба моей работы. Ведь главным в ней я считаю не эпиграфы, а саму прозу. И говорить о названии, к месту оно или нет, не зная сути и содержания того что последует за эпиграфом, по-меньшей мере бестактно, так как речь в главе о новом герое Кристалле. Можно говорить о названиях, спорить о содержании, если ты хотя бы элементарно пролистал работу. Выдернув из контекста эпиграф к тринадцатой главе первой части Вы позволили себе вывод о законченности и неуместности. На каком основании спрашивается, или Вы один из тех критиков, способных рассуждать о вкусии и безвкусии просто по одному предложению. Специально для Вас Карина дарю ключ от двери, за которой и проживают жизни мои образы.
Итак, здравствуй мой новый литературный герой! Ты молод, уверен в себе, умён, из трудного детства вынес жёсткий взгляд на вещи, организован, не любишь клубов и балаганов. Даже любовь у тебя не современная клубно-"стометровочная", а какая-то тихая, с сомнениями и претензией на трагичность. В меру циничен, достаточно остроумен и очевидно не без самолюбия. Боже мой, ты даже не был в тюрьме?! - куда ж тебе тягаться с "синими" китами жанра, прожжёнными лагерной жизнью, страшными в своих угрюмо-разбитных наклонностях, дикими в амбициях, полновластных хозяев мира (околоподъездного масштаба) и запросто делающего "богатющего" коллекционера на завтрак и "мента поганого" на ужин, оставляя обеденную вакансию продукта быстрого приготовления для таких вот новичков. И куда только смотрел твой автор, выпуская тебя в бумажный океан, агонизирующий фонтанами крови и спермы? А я не только смотрел, я не отпускал взгляда, но только не с ласкающего многих взор этого морского пейзажа, а с мутного дна гигантского водохранилища (суть которого вода и есть, да ещё из-за обилия солей органического происхождения не пригодная в пищу), зная, что именно оттуда появляются самые хладнокровные и доныне не изведанные монстры. И оказался прав, прав как исследователь, пусть только для узкого круга, но создавшего только свою формулу заполняемости священного места читательской любви. Вот пусть теперь ваше самолюбие и ломает копья с загадкой «Кристалл», следующего своим принципам, придерживающегося малопонятных большинству "понятий" и с логической последовательностью размеривающего жизнь. Ваше тщеславие уже должно быть уязвлено, ибо я дал вам ключи, коды этого шифра и готов при каждом удобном случае и из-за любого тёмного угла протянуть руку помощи.