Безысходность

Борис Равинский
  (Вроде  притчи)


Сегодня 8-е августа.

* Один из самых грустных и памятных  дней моей жизни.

 8-го августа 1973 года безвременно, нелепо, самым глупейшим образом погиб мой дорогой папа. Писать об этом тяжело и теперь, спустя  сорок два года. Не знаю, смогу ли, хватит ли сил поведать о той катастрофе, которая и теперь живо стоит  перед  глазами.   

 Случайности и нелепости, роковые совпадения подстерегают нас  ежечасно и повсеместно.

 Собрался перед  сном  прогуляться. Вышел на зеленую  уютную улицу и пошел неспешным  шагом, раздумывая о разном.  Пройдя небольшое  расстояние по брусчатке, услышал сзади себя прерывистое  громкое  дыхание и рычание. Не успев сообразить, почувствовал  острую боль в боку. Мгновенно от меня отскочил огромный темного цвета пес. Он с  лаем  понесся догонять  своего хозяина и другую  компанию  собачников.

 Я  продолжил  машинально  свой  неспешный  ход.  Жгучая  боль в боку  настойчиво  требовала  внимания. Я  пальцем  нащупал  дырку  у  кармана брюк, которые были  прокомпостированы вместе с рубашкой и трусами  собачьими  клыками. Отрезвленный и ошеломленный  поспешил я к удаляющейся компании собачников.

      "Какого черта ! Если у тебя  пес  бросается на  людей, ты  не держишь  его  на  поводке", -  думаю  я.
" Молодой  человек! Молодой  человек!! Можно с вами  поговорить!" -  сдерживая  негодование,  кричу вслед.
 Вижу,  компания начинает  движение в мою  сторону. Время - четверть двенадцатого ночи. Темно.  Собачий лай становится громче и яростней.  Увидев  приближающуюся  огромную  фигуру хозяина, слышу:

 "Какого Х.. ты  размахиваешь  руками! Ты не видишь в каком с.состоянии с.собака!, козел!!"

 Рядом  с ним  заливалась громким, яростным, солидарным лаем целая стая  собак.  Натянутые  поводки  собаководов готовы  были  от  злобы и ненависти  оборваться! Псы  чувствуют  настроение  хозяев! 
 
 Я  молча  пошел  домой.  Промыв  кровавые следы собачьих зубов спиртом, безуспешно отправился в полночь искать  травмпункт.  Только на  следующий день удалось показать "долгожданный  сюрприз" травматологу.    Итог визита : прививки от столбняка и бешенства - обязательны: 9-е августа, 12, 16, 23, 8-е сентября, 9-е ноября. И -  никакого спиртного до 9-го февраля 2016 года категорически!..

Шесть месяцев?!  Боже... почему  я  не  алкоголик?!
                __________________________

*Роковое  совпадение - в ночь на 8-е августа 2008-года началась война с  Грузией.
               

                Москва, сентябрь, 2015г.
                Борис  Равинский.