И на хрена мне экономика, ребята?..

Голиков Альберт Александрович
Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев набрал миллион последователей в своём англоязычном Twitter-аккаунте. Об этом свидетельствует статистика сети микроблогов.

Основное содержание твитов — информация о происходящих официальных событиях и фото, сделанные премьером. Медведев «зафрендил» всего 19 аккаунтов. В частности, глава российского правительства стал фолловером актёра и бывшего губернатора Калифорнии Арнольда Шварцнеггера, президента США Барака Обаму, а также подписался на официальный аккаунт премьер-министра Великобритании Дэвида Камерона.


- И  НА  ХРЕНА  МНЕ  ЭКОНОМИКА,  РЕБЯТА?..

       Я  БЕЗ  НЕЁ  БОГАТЫЙ-ПРЕБОГАТЫЙ!!.


ТУСУЮТСЯ  СО  МНОЙ  ТАКИЕ  ЛИЦА!..

       ОТ  ЗАВИСТИ  ЗАВЯЛА  ВСЯ  СТОЛИЦА!!.


Я  ГЛАВНАЧПУПС - "ЕДИНАЯ  РОССИЯ"!

       ВОТ  Я  КАКОВ!.. ПОЧТИ  МЕССИЯ!!.


ОПЯТЬ  ЖЕ,  У  МЕНЯ  ПРИЛИЧНАЯ  ЗАРПЛАТА!

       ТАК  НА  ФИГА  МНЕ  ЭКОНОМИКА,  РЕБЯТА?!.