Лиса- судья

Раиса Иванова
Жила на свете обезьянка одна,
Очень любопытной обезьянка была.
Всюду совала свой длинный нос
 И задавала ненужный вопрос.

Однажды увидела груду камней,
Убрать их с дороги хотела скорей.
Стала раскидывать камни она
И вдруг показалась большая дыра.

Обезьянка в дыре увидала змею.
За жизнь испугалась сильно свою.
Знает, змея никого не жалеет,
Ядом своим она всех одолеет.

Стала умолять обезьянка змею:-
"Меня не кусайте, вас очень прошу.
Интересно мне стало, что за камнями,
И неожиданно встретилась с вами".

Змея сонным голосом обезьянку спросила:-
"Не знаю, зачем ты меня разбудила?
Тебе нет прощенья, убью я тебя"!...
В ту пору мимо бежала лиса.

Обезьянка сказала:- " Пусть лиса нас рассудит,
Как скажет она, то пусть так и будет.
Мудрей всех зверей, конечно, лиса"!...
С такими словами согласилась змея...

Лиса говорит:- " ничего не видала,
И звука камней я не слыхала.
Покажите мне всё, как было сначала,
Чтоб я сама вашу правду узнала.

Змея, заберись-ка обратно в нору.
Как было дело тогда я пойму.
А ты, обезьянка, подальше уйди",..
Сама же ей шепчет,-"камней набери"!...

Змее понравился разумный судья,
Исчезла в дыре змеи голова.
Обезьянка с лисой в лапы камешки взяли ,
И эту дыру вдвоём закидали.

Змея получила то, что хотела,
Раз раскопать себя не велела.
Может всё время спокойненько спать,
Теперь ей никто не будет мешать...

2012 год.