Не надо снов

Дарья Клюцук
Я переворачиваюсь на бок и вижу твое лицо. Прикасаюсь к щекам, вожу рукой по губам и носику. Ты морщишься во сне и переворачиваешься на другой бок. Я прижимаю тебя к себе вместе с твоим маленьким медведем-ревнивцем, вдыхаю запах твоих волос, целую тебя в плечо…
Я засыпаю…
Ты сидишь напротив меня, замотанная в шарф, с мокрыми волосами. Сейчас зима, а на улице дождь. Ты улыбаешься и говоришь какую-то чушь, а я тебя не слышу. Передо мной твои глаза и рука, которая накручивает прядь волос на палец. Между нами миллионы световых лет.

Теперь ты улыбаешься той самой очень мягкой улыбкой, которая так мне нравится. Ты улыбаешься, протягиваешь мне руку. Я протягиваю свою тебе в ответ.

Ты плачешь, а я ничего не могу сделать. Во главу угла я поставил себя.

Я схожу с ума, я тянусь к тебе всем сердцем, а ты меня отталкиваешь. Твои губы снова смеются, а глаза грустные. Я вижу, насколько сильно ты хочешь сказать мне «да», но почему-то я не слышу этого слова. Я хотел бы обнять тебя, просто заставить быть рядом со мной. Я хотел бы взять тебя за руку и в тот самый миг увезти тебя куда-нибудь, где нас никто никогда не найдет.

Мы снова потерялись.

В следующий же миг я целую тебя. Мои руки у тебя на талии, ты обнимаешь меня за шею. В следующую же секунду тебя уже нет рядом… Я нахожу твои озорные глаза, ты стоишь по щиколотку в море и как бы спрашиваешь: «Ну, что ты будешь делать?»
Еще через секунду твое красное платье уже мокрое, я нахожу твои губы, целую тебя, ты смеешься.

Что мы будем делать?



Я просыпаюсь. Мои руки тебя не находят. Сердце начинает биться чаще, когда я вижу застеленную часть кровати и подушку, на которой нет следов от твоей головы, которая не пахнет твоими волосами.

Через секунду я понимаю, что это был очередной проклятый сон, в котором очень счастлив. С тобой. И ты рядом. Хотя на самом деле ты сейчас за миллионы световых лет от меня. И я знаю, что на работе я снова смогу наблюдать за тобой.