Dior...

Ирена Везучая
Летний вечер. Марк сегодня такой нежный... и страстный. Мы ехали по городу в старенькой машине, наслаждаясь теплым плотным ветром, обволакивающим нас через открытые форточки. Нам никто не нужен в этот момент - только мы и ветер, мчащийся навстречу нашим судьбам...

Под долгие вереницы опережающих нас автомобилей мы мило болтали о разных мелочах, случившихся за день, умиляясь лучистыми вкрадчивыми взглядами друг на друга и бесконечно целовались...

Приехав в назначенное место, мы больше не могли оставаться на расстоянии большем, чем десять сантиметров, друг от друга... Марк крепко обнял меня и принялся жадно водить носом по шее и плечам, вороша мои надушенные волосы и вдыхая аромат моей бархатной кожи... вдруг, еще яростней прильнув ко мне, он спросил, какой на мне парфюм... - это Doir, Марк... Escale a Portofino... Ему понравилось, и я была безумно довольна неожиданным совпадением вкусов...

Мы провели вдвоем этот вечер. Этот долгий сладкий вечер, окутывающий нас страстными ласками и нежными взорами наших чувств...

etc.