Случайная встреча

Тим Катя
Мы не виделись слишком долго. Я смогла даже забыть его голос. И вот случайная встреча на улице все перевернула.
Мы решили прогуляться,надеясь отдалиться от всех проблем,просто полюбоваться природой,вспомнить все самое хорошее связанное с эти городом. Буквально через два часа нас ждал поезд в другой город. В новый мир,как мне казалось. Но все оборвалось за считаные секунды.
 Я заметила его в толпе прохожих. Среди этих серых людей он сиял как никогда. Я навсегда запомнила его вальяжную уверенную походку.  Он тоже заметил меня. Мы обошлись натянутой улыбкой и быстрым кивком головы. Подруга потащила меня вперёд,чтобы я не наделала глупостей. Но я не могла без них. Вся жизнь состоит из глупых решений.
Мы прошли буквально пару шагов,прошло буквально пару секунд,но за это время в моей голове пролетело слишком много мыслей,слишком много всего. И я бросила подруге что-то вроде:"Да черт с ним,сейчас или никогда". Вслед за этим в её руки полетела сумка. А я побежала. Побежала за ним. Он успел уйти достаточно далеко,как-будто хотел быстрее убраться отсюда,от чего-то,или кого-то. Но я была слишком уверена в правильности действий. Резким движением я развернула его к себе. И поцеловала. Он не успел ничего сообразить. Он был в полном ступоре. Но через пару секунд мы слились в поцелуе. Буря страсти захлестнула нас,он уже не боялся дотронуться до меня. Его руки блуждали по моему телу. А я просто не могла поверить,что сделала это. Не знаю сколько это продолжалось. Минуту,час,а может год. Мы не могли остановиться,насытиться друг другом. Слишком много обид и недопонимания было вложено в этот поцелуй. Слишком много злости. Он злился на меня. А я? А я тоже на себя. Я не могла поверить,что так просто отпустила все что было. Я не могла поверить,что он все отпустил. Но теперь-то было ясно,что никто ничего не забыл.