Ярмарка анекдотов

Светлана Петровна Осипова
(Собрано в естественной среде реально существующей ярмарки (здесь: смайлик "улыбочка")



***

Покупатель: "У вас есть шарфы?"

Продавец: "Нет, шарфов нет, есть подтяжки и ремни"

***

Разговор у прилавка белья. Продавщица, которой не дотянуться до товара, вывешенного на внешней стороне прилавка, просит покупателя: "Снимите кальсоны, пожалуйста, я посмотрю размер, а я вам сейчас трусики за сто рублей покажу"

***

Дама меряет шубу.
Продавец:"В этой шубе пять коз: лама, ангора, оренбургская...
Уличная торговка, случайно заглянувшая в магазин: "А шестая все это будет носить".

***

На уличном рынке. Продавщица, укутанная и упутанная, в валенках жалуется соседу продавцу:"Палец трескается и болит". Он спрашивает:"A ты мочoй молодого осла не пробовала лечить?". Она, помедлив, отвечает:"Нет. Не встречается молодой осел. Одни старые козлы попадаются".

***
В магазине косметики.
Покупательница:
- Посоветуйте, какую помаду взять, лореалевскую или люмине?
Продавец:
- Думаю лучше лореалевскую.
- Не угадали, я возьму люмине.

***
              Я работаю в парфюмерии. Продаю косметику. Все для ухода за волосами и кожей. Сегодня подходит мужчина и спрашивает краску для кожи. Я заметалась по отделу, соображая, что предложить, а сама думаю, что он имеет в виду, что подразумевает? Тональник! "Может вам нужен тональный крем корректор?". Вспомнила, что мужики иногда покупают. Присматриваюсь невзначай на этого, нет ли фингала под глазом? Нет, нормально все. Он мотает головой отрицательно. "Для чего ему краска для кожи? Что он себе покрасить то хочет?"- соображаю, всматриваясь в него пристально. В голове пролетело: "Странный мужик, может маньяк?". Он пятится от прилавка. Меня осеняет:"А! Так вам для татуировки краска нужна?!" - радостно говорю улепетывающему от прилавка мужчине - нет,  у нас нет такой!" - кричу ему, но его и след простыл. Уфф... И тут доходит: мужику нужна краска для кожи, ну допустим, куртку подкрасить или ботинки... Да... Озадачил!

***
              Принимаю товар. Все помаленьку отмечаю в списке-накладной. Наклеиваю ценник и поселяю "новеньких" на прилавке. Натыкаюсь в перечне товара на запись " Гиг. палочки". Еще не все коробки распечатала и впереди меня ждут какие-то гигантские палочки. Я заинтригована. Это что-то новенькое в нашем косметическом отделе. Вот и последняя коробка. Разрезаю скотч, вскрываю коробку, ну да, есть тут две упаковки ватных палочек. Повертела в руках. Ничего гигантского, палки как палки. В упаковке 200 штук. В накладной цена указана 19 р. Ошибка. Они стоили 40 р. Звоню руководству. "Оля, ошибка в накладной..." В общем исправили. "А почему палочки гигантские?" - интересуюсь. Слышу в ответ:"Гиг. означает гигиенические". Посмеялись от души. До сих пор смеюсь, хоть уже давно дома, время к полуночи. Надо ложиться спать, завтра на работу, гигантские палочки продавать!

***

            К концу рабочего дня продавцы расшумелись. Они еще нестарые пенсионерки. Стали вспоминать, какие орехи вчера вечером купили. Никто не может вспомнить. "Вот, пенсию не зря дают... Ну как же они называются, эти орехи, Господи!". Я кричу им:"Фисташки!" Они сказали, что пожалуются на меня в пенсионный фонд, что я незаслуженно пенсию получаю и чтобы мне ее не платили.


Ноябрь 2015

***


Тут еще история была, приключение: иду намедни, мимо два парня проходят, слышу один говорит:"Меня батя за это пи*дил". Ладно, на следующий день, давеча, опять иду я и другие два парня проходят со словами: "Мобильник у него ох*енный". Тут я и подумала: вот ведь как у нас у русских - если наказали, так отпи*дили, а как что хорошее, то ох*енное. Почему-то. А может это и правильно!?


Пс: Извиняюсь, мое почтение, хотелось бы знать также отчего произошли слова намедни и давеча. За сим кланяюсь.

Июль 16

Как правильно - Дульсинея Тобольская или Дульсинея Тамбовская?

***

- А вот эти часы Вы не хотите посмотреть?
- Вы мне их минуту назад показывали. Они мне не очень нравятся.
- Ой! Точно. Вот память. Извините!
- А Вы пейте для памяти что-нибудь. Я пью это..., как его..., Господи, забыла..ну это...не вспомню, в общем для памяти..
- Помогает?
- Да-да, очень, вспомню, скажу как называется.

***

"   У женщин-покупательниц особенно страдают глаза - то глаза загораются, то вдруг падают (часто можно услышать, что у неё глаз на что-тот упал), то бывет им в глаза что-нибудь бросится, а то и вовсе глаза разбегаются..."

(Из заметок провинциального окулиста)