Снова сон

Кошачье Удовольствие
Сны - это всего лишь подсознание. Не явь, не прорицание, просто воспаленность сознания...
От того ли ты мне снишься? Снова начал...
Мы на каком-то торжестве, здесь все наши знакомые. А из общих знакомых у нас только коллеги.
Это свадьба, точно, чья-то помпезная свадьба на сотню персон...
Или какой-то общий праздник?
Мы сидим в разных углах, за разными столами, меня ничего не тревожит, не коробит...мне спокойно...
От чего-то я встаю, иду...и даже за твой стол. Говорю тост, присаживаюсь рядом, но через одно место, с краю...
Кто-то подсаживается и подталкивает тебя ко мне. Мы сидим близко, так тесно, друг друга касаемся, я чувствую твое тепло. Мне страшно.
Изнутри вся дрожу, слов связать не могу, наверное, краснею...
Кому-то что-то отвечу, руку подниму, покажу куда-то, а обратно рука ложится к тебе на ногу. Мне тепло и приятно. Чувствую тебя, изумляюсь своей наглости и твоей сдержанности. Ты ни слова не сказал, руку не убрал.
Так и должно быть?
Твоего тепла так много мне становится жарко, неловко, но руку не убираю...