Разочарование, капля горечи...

Марина Троицкая
     У вас случаются разочарования? У меня нет или почти нет.Почему? Да я не желаю несбыточного, не верю в чудеса. Я исключила из круга своего общения людей, которые могут огорчить меня непониманием, неразумностью поступков, с кем тягостно общение. Меня невозможно обидеть, потому что я самодостаточна и знаю себе цену. Я живу, по моим критериям,разумно, без оглядки на окружающих и вне принципа, "чтобы было не хуже, чем у людей".Однако, я никогда не нарушу чужих  прав и свобод. Естественно, все изложенное не касается моих родных, с которыми я ссорюсь, мирюсь,качаю права, уступаю права, люблю, ненавижу,обижаю, прощаю, плачу, смеюсь и радуюсь. Это моя Жизнь, и она мне дорога. Но даже на таком пути, выверенном опытом,случается то, что мы зовем разочарованием. Так, что есть разочарование?"Чувство неудовлетворенности от незбывшегося, крушение веры"(С.И.Ожегов "Словарь русского языка") Я позволю сделать печальный вывод, что чаще всего разочарование настигает ,когда в новых для тебя обстоятельствах, ты переоцениваешь события, встречи, людей и прочие неотъемлемые объекты человеческой жизни.Ты сама проявляешь определенную несостоятельность, когда, замечая незначительные, на твой взгляд,негативные детали, не обращаешь на них внимание,захваченная чувствами восхищения, удивления, радости, удовольствия. А надо бы притормозить и подумать.Ну, вот беда - сильны мы "задним умом".Предвижу твой вопрос.Отвечаю - нет, все в порядке, жизнь прекрасна. Сама не пойму почему позволила profession de foi,такой панегирик в честь собственного душевного состояния? Некоторые догадки есть,но они определенно не заслуживают внимания.Впереди ждет удовольствие - читаю "Дуэль нейрохирургов"С.Кина Обсудим  впоследствии, до встречи.